-Я - фотограф

Иллюстрации к Стране северного ветра Дж. Макдональда

Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteKnight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 721
Комментариев: 5871
Написано: 13740


Ангелы

Четверг, 10 Мая 2007 г. 16:50 + в цитатник

 (327x480, 67Kb)
Вот уже несколько лет я не просто верю, я уверена – ангелы существуют.
У них нет крыльев. Они могут жить рядом с нами, ходить с нами под одним небом.
А иногда ангелы поют, поют о самых прекрасных вещах, которые только есть на свете.
Появление Ангела – это Надежда. Надежда на то, что все будет хорошо и не все потеряно.

Вчера нарисовала картинку. Подсчитала сколько времени осталось до 28 мая - 17 дней!
Когда оставался месяц мне было жутко тревожно. Но сейчас все хорошо - я просто хожу счастливая и радостная.

Серия сообщений "ГП, ЛФ и прочая фикня":
Часть 1 - Ангелы
Часть 2 - Два разных понедельника
Часть 3 - 9 ЯНВАРЯ... Фотошоп. "Фанатство - это йад" или "Как я лепила гет со Снейпом..."
Часть 4 - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, SSPENA!!! (+ презентег)
Часть 5 - Умер прототип Северуса Снейпа - Джон Неттлшип

Рубрики:  Imaginations
Мои мозгошмыги
Метки:  

Процитировано 1 раз

VIVIANA   обратиться по имени Re: Ангелы Четверг, 10 Мая 2007 г. 16:56 (ссылка)
Юлечка, а зачем тебе именно 28 мая? Что за событие у тебя намечаеется?
В колонках играет: Неизвестный исполнитель - Дорожка 1

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:01 (ссылка)
28 мая я буду в Москве и Лара тоже)))
*Расцвечивается разными цветами радуги*
Ответить С цитатой В цитатник
VIVIANA   обратиться по имени Re: Ответ в delgita; Ангелы Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:08 (ссылка)
Исходное сообщение delgita: 28 мая я буду в Москве и Лара тоже)))
*Расцвечивается разными цветами радуги*


Ааа................ СУПЕР!!!!! =)))))))
А у меня 29 первый экзамен.... =(((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:16 (ссылка)
Знаю... =((( Это отвратительная вещь - экзамены, особенно, ЕГЭ. Но я уверена, что у тебя все будет если не отлично, то по-крайней мере хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
VIVIANA   обратиться по имени Re: Ответ в delgita; Ангелы Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:24 (ссылка)
Исходное сообщение delgita: Знаю... =((( Это отвратительная вещь - экзамены, особенно, ЕГЭ. Но я уверена, что у тебя все будет если не отлично, то по-крайней мере хорошо.


Ну я надеюсь, что всё будет именно так!!!
Ладно, Юльчик... я спать....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:39 (ссылка)
Спокойной ночи, зая!
Пусть тебе приснятся ангело...
Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
_Immortelle_   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 21:38 (ссылка)
Дааааа, я тоже уже месяц дни считаю!
Ни о чём другом вообще думать не могу.
И уже, честно говоря, заранее боюсь этого чувства, которое наступит, когда мы выйдем из зала оперетты - чувства опустошения, того, что всё прошло.
А я уже так привыкла жить с этим сладким чувством ожидания!:Р

*Нагло стырила у тебя картинку.
Обалдненные слова.
Об удивительнейшем человеке.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку