-Я - фотограф

Иллюстрации к Стране северного ветра Дж. Макдональда

Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteKnight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 721
Комментариев: 5871
Написано: 13740


Лора Бочарова - Танцующий апостол

Вторник, 11 Июня 2013 г. 09:45 + в цитатник
Прослушать Остановить
112 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]

Желтых стен раскаленная гладь,
Катакомб каменистая пасть.
Я пришел сюда, чтобы пропасть,
Hе ищи меня - это напрасно.

Город в мареве летних сиест,
Тишина на три мили окрест.
Лишь бродяга, сидевший в пыли,
Подмигнул мне лукаво и ясно.

Когда танцует апостол Андрей,
Он уверен, что смерти нет.
И сияет фаворский свет
Над его шальной головою.

И те, кто ходит с ним под сенью олив,
Белы как сон и без вина во хмелю.
Открой лицо свое, Иерусалим,
Они взяли тебя без боя.

Я стоял там, где высился крест,
Я не понял ни гнева, ни слез.
Hад холмами встал радужный мост
И крестил их потоками ливня.

И с омытых водою небес
Я услышал беспечный смех
И слова: "Лишь двенадцать из всех
Знают, что значит - быть со мною"

Смотри - танцует апостол Андрей,
Смотри, он знает, что смерти нет.
И сияет фаворский свет
Над его шальной головою.

И те, кто ходит с ним под сенью олив,
Белы как сон и без вина во хмелю.
Открой лицо свое, Иерусалим,
Они взяли тебя без боя.

Это то, что не знал Авраам,
Это больше, чем смог Моисей.
Храм закона в нетленной красе -
Что ты можешь теперь поделать?

Пал на город полынный туман
И накрыл собой пурпур и сталь.
Я пропал, безнадежно пропал
Возле стен, поседевших от мела.

И мы танцуем среди копий и пик,
Мы танцуем у жарких костров,
И меж теми, чей лик суров,
Hаши лица светлы, как прежде.

Hам рукоплещет цветной Колизей,
Град камней гладит наши тела.
Hо я не знаю ни боли, ни зла -
Кровь как роза цветет на одежде.

Пока танцует апостол Андрей,
Пока я знаю, что смерти нет,
Полыхает фаворский свет
Hад его шальной головою.

Пока мы ходим с ним под сенью олив,
Белы как сон и без вина во хмелю,
Я говорю тебе, Иерусалим:
"Мы взяли тебя без боя"

Вопрос: можно ли танцевать в Церкви?

Ответ (умного человека): можно, но не знаю как. есть, наверное, специалисты по церковным танцам. ищите.

Рубрики:  Музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку