-Я - фотограф

Иллюстрации к Стране северного ветра Дж. Макдональда

Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteKnight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 721
Комментариев: 5871
Написано: 13740


Сурганова и Оркестр - Неужели не я (отрывок из Бродского)

Понедельник, 23 Января 2012 г. 15:05 + в цитатник
Прослушать Остановить
719 слушали
14 копий

[+ в свой плеер]

Знаю, что Иосиф Александрович не любил, когда из его стишков делали песенки. Наедюсь, чичас он стал терпимей. Потому что эта песенка при некоторой ее оборванности (провоцирующей иногда обращаться к первоисточнику), мне нравится)))

Отрывок из поэмы "От окраины к центру"(1962)

1661266_Saint_Petersbourg_by_Elvire (388x700, 179Kb)

иллюстрация принадлежит http://elvire.deviantart.com/

Поздравляю себя
с этой ранней находкой, с тобою,
поздравляю себя
с удивительно горькой судьбою,
с этой вечной рекой,
с этим небом в прекрасных осинах,
с описаньем утрат за безмолвной толпой магазинов.

Не жилец этих мест,
не мертвец, а какой-то посредник,
совершенно один,
ты кричишь о себе напоследок:
никого не узнал,
обознался, забыл, обманулся,
слава Богу, зима. Значит, я никуда не вернулся.

Слава Богу, чужой.
Никого я здесь не обвиняю.
Ничего не узнать.
Я иду, тороплюсь, обгоняю.
Как легко мне теперь,
оттого, что ни с кем не расстался.
Слава Богу, что я на земле без отчизны остался.

 

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

полынька   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 17:58 (ссылка)
Думаю он простит, мне понравилось, но нужно вслушиться мне, торможу....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 18:49ссылка
где-то месяц вслушиваюсь) уже почти врубилась о чем там =)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 18:51ссылка
Ну ладно, тогда мне скидочку то же:) Может врублюсь!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 18:53ссылка
ахаха, да)) тормоза рулят) если бы все было однозначно и понималось с первого раза...
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 19:00ссылка
Как здорово сказано, тормоза рулят, так душу греет, что я не одинока:)
У меня дочка помешана на Сургановой из любимого у нее "Путник милый", а я больше Арбенину люблю, ну это скидка на мой возраст...
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 19:08ссылка
мне обе они симпатишны, чоуж мелочиццо) А новый альбом Сургановой с Орекстром "Увидимся скоро" вообще всем моим домашним полюбился: от мамы до мелкой племяшки. Я когда эту песню вставляла искала ее "Не покидай". Здесь - нашла(
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 19:09ссылка
Ну вот и меня приобщила, пойду искать альбом и качать:) А потом Тамаруське буду говорить, вот маменька как у тебя, гордись....
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 19:16ссылка
о, у тебя дочь Тамара? А у меня мама)) И вот маму с этого альбома настораживают "Голубые города" (перепевка Пахмутовой), говорит в теперешнее время не знает, что думать о содержании песни
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 20:08ссылка
В теперешнее время то же навевает о мужской любви:)
Угу, младшая у меня Тамара. Тамара и есть, царица короче:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 20:10ссылка
вот мне и мама ссылается в одном случае на мужскую любовь, в другом - на грузинскую царицу...
stranger-s   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 22:32 (ссылка)
очень! ничего не понял, но очень! потом стырю - можно, наверно ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2012 г. 14:27ссылка
раз здесь песенка лежит значит - можно) рада, что понравилось)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2012 г. 14:45ссылка
WhiteKnight, прям музыка для этих слов. а слова какие точные - как будто не 1962, а зима 2012...
stranger-s   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 04:29 (ссылка)
вспомнил... лучше поздно... спасибо за картинку! - я её в аватарку )))
Ответить С цитатой В цитатник
Мастерская_Нормы_Рихтер   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 19:58 (ссылка)
Потрясающе! Понравилось! С благодарностью цитирую )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку