-Я - фотограф

Иллюстрации к Стране северного ветра Дж. Макдональда

Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteKnight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 721
Комментариев: 5871
Написано: 13740


Jennifer Lopez - Por Que Te Marchas

Четверг, 04 Августа 2011 г. 16:45 + в цитатник
Прослушать Остановить
1081 слушали
24 копий

[+ в свой плеер]

Porque te marchas

Потому что ты уходишь

Tengo que enfrentarme a mi misma
Y ver la realidad.
Entender que las estrellas por altas
No se pueden tocar.
Que la luz que iluminaba este sueno
No se puede ver mas.
Y el amor por mas enorme e intenso
Un dia puede acabar.

Da miedo que, que te vayas
Y abandonar las cosas que no volveran,
No volveran, jamas.
Spin_your_dreams_in_the_moon.jpg (23684 bytes)/1661266_Spin_your_dreams_in_the_moon (700x563, 19Kb)
?Ahora que puedo decir?
Si ya no tengo palabras.
No necesito morir para entender que es por ti
Que se apaga mi alma.
?Ahora que puedo decir?
Si le converso a mi almohada
Que estoy cansada de oir, de callar y esperar,
De morderme las ganas.
Reconozco tu espalda.
Como un cobarde te marchas.
Wooden_Beaches.jpg (21672 bytes)/1661266_Wooden_Beaches (300x456, 21Kb)
Manana cuando cruce esta puerta
No te quiero ver mas
Y lleva en tus maletas las cosas
Que en mi vida no van.
Y no creas que me quedo vencida
Para tu vanidad.
Por amor yo me he jugado la vida
Y me la vuelvo a jugar.

Te juro que, me haces falta
En todas esas cosas donde ya no estas
Y que ya no estan, jamas.

 

Я должна бросить вызов самой себе
И увидеть правду.
Понять, что до высоких звезд
Дотронуться невозможно.
Что свет, который освещал эту мечту,
Больше невидим,
И любовь, какая бы огромная и сильная ни была,
Однажды может умереть.

Страшно, что ты уходишь,
И страшно расставаться со всем этим, что уже не вернется,
Не вернется, никогда.
It__s_Never_Simple.jpg (18702 bytes)/1661266_It__s_Never_Simple (700x603, 15Kb)
Что я сейчас могу сказать,
Если у меня уже нет слов?
Не обязательно умирать, чтобы понять, что это из-за тебя
Гаснет моя душа.
Что я сейчас могу сказать,
Если рассказываю своей подушке,
Что я устала слушать, молчать и ждать,
Изводить себя желаниями.
Я вижу твою спину.
Как трус ты уходишь.
Leave_Taking.jpg (15507 bytes)/1661266_Leave_Taking (300x397, 15Kb)
Завтра, когда ты уйдешь через эту дверь,
Я больше не хочу тебя видеть.
И уноси в своих чемоданах вещи,
Которые не из моей жизни.
И не думай, что я останусь побежденной
Твоим тщеславием.
Ради любви я играла своей жизнью
И я начинаю играть заново.

Клянусь тебе, что мне тебя не хватает
Во всем том, где тебя уже нет
И уже не будет, никогда.

 

The_Oneironauts_by_Nimianne.jpg (122671 bytes)/1661266_The_Oneironauts_by_Nimianne (481x700, 113Kb)

перевод отсюда: http://es.lyrsense.com/jennifer_lopez/porque_te_marchas#v2
рисунок и фотографии by http://nimianne.deviantart.com/

 

Метки:  

Та_ещё_штучка_Я   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 15:37 (ссылка)
перевод не плох..за исключением фразы "И уноси в своих чемоданах вещи"
она прокатила бы в жанре мажористом )
не заколемучила..? )сори..если вдруг..)
Ответить С цитатой В цитатник
Kelsi_Irinka   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 11:57 (ссылка)
Хорошая песня!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку