-Я - фотограф

Иллюстрации к Стране северного ветра Дж. Макдональда

Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteKnight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 721
Комментариев: 5871
Написано: 13740


Sarah Mclachlan - Black - violin mix (саундтрек к Секретным материалам) с переводом

Вторник, 01 Марта 2011 г. 16:35 + в цитатник
Это сингловая версия. Оригинал относиться ко времени альбома Solace. Песня использовалась как саундрек к одному из фильмов X-files Секретные материалы с незабвенными Малдером, Скалли и зелеными человечками
Sarah Mclachlan - Black (Violin mix)
As the walls are closing in
And the colors fade to black
And my eyes are falling fast and deep into me
And I follow the tracks that lead me down
And I never follow what's right
And they wonder sometimes when they see all the
Sadness and pain the truth begins to light

Cause I can't see no reason
What is blind cannot see
Cause I want what is pleasin
All I take should be free
What I rob from the innocent ones
What Id steal from the womb

If I cried me a river of all my confessions
Would I drown in my shallow regret
As the walls are closing in
And the colors fade to black
And the night is falling fast and deep into the sea
And in the darkness all that I can see
The frightened and the weak
Are forced to cling to mistakes they know nothing of
At mercy are the meek
 
Сара Маклахлан - Черный (версия со скрипкой)
Когда стены надвигаются
И цвета выцветают в черный
И взгляд стремительно обращается вглубь себя
И я следую по следам, ведущим вниз
И я никогда не иду по правому пути
И они удивляются иногда, когда видят всю
Грусть и боль истины, что начинает светиться

Поэтому я не могу понять причину
Что слепой не способен разглядеть
Поэтому я хочу того, что притягивает
Все что я взымаю должно быть освобождено
Что я украду у невинных
Что я похищу из чрева матери

Если я выплачу все мои признания
Утону ли я на мелководье сожалений?
Когда стены надвигаются
И все цвета выцветают в черный
И ночь стремительно падает, углублясь в море
И все что я могу видеть во тьме -
Лишь страх и слабость,
Будучи вынужден цепляться за ошибки
Им ничего неизвестно о милосердии смирения
 

 


Выгодная скупка автомобилей в санкт петербурге для тех кому срочно нужно продать автомобиль и быстро получить деньги

Фотосессии беременных, маленьких детей и прочие фотосъемки в фотосалоне Санкт-Петербурга - красивые иллюстрации к ярким моментам жизни

Салон красоты Амели предлагает самый широкий комплекс услуг, способный подчеркнуть и поддержать вашу красоту и индивидуальность. Спа, аюрведа, женский и мужской маникюр, прически, праздничный и повседневный макияж от специалистов высокого уровня.

Серия сообщений "Переводы песен Сары Маклахлан":
Часть 1 - Sarah Mclachlan - Possesion (piano version, concert version + перевод)
Часть 2 - Sarah Mclachlan ft Delirium - SILENCE (перевод на русский)
Часть 3 - Sarah Mclachlan - Black - violin mix (саундтрек к Секретным материалам) с переводом
Часть 4 - Sarah Mclachlan - Wintersong (+перевод)
Часть 5 - Sarah Maclachlan - Fallen с клипом и переводом
Часть 6 - Sarah Mclachlan - Ordinary Miracle (+перевод)

Рубрики:  Музыка
Метки:  

sspena   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:53 (ссылка)
Я и забыла, что там такая тема была... Пожалуй, я всю музыку оттуда забыла))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 14:06ссылка
ой, вот у меня друзья как бэ фанаты этого дела(и даже шипперы МС) они регулярно находят оттуда треки (а звучат ли они там - нэ наю), так как не примкнула. было время, мне засыпалось хорошо под эту фильму, ибо ничо непонятно
Я_Тимончек   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 14:57 (ссылка)
Большое спасибо за видео
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку