-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Delfin5

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Live_Memory C_Ronaldo Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) притчи_мифы_сказки Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2010
Записей: 242
Комментариев: 458
Написано: 1004


О преодолении трудностей

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 01:41 + в цитатник












 





Жил некогда один гуру, мудрый и святой человек. Он всегда собирал своих учеников под пальмой на берегу океана.На этом берегу это была единственная пальма. Каждый вечер он приходили учил людей, которые хотели его слушать. Он учил их, каким образом нужно жить в этом мире, как стоит относиться к препятствиям и бедам этого мира, каким образом нужно принимать радости и печали.Этот старый учитель каждый вечер собирал своих учеников и что-то рассказывал им под этой пальмой, пока в один прекрасный день один из егоучеников не задрал голову и не увидел, что на вершине этой пальмы находится огромный камень. Его это очень заинтересовало. Он захотел узнать, кто мог забраться на самый верх и поместить туда этот огромный камень.
Он спросил у своего гуру: — Учитель! Почему на этой пальме камень?Когда он задал этот вопрос, гуру заплакал. Слезы ручьями потекли у него из глаз. Затем он сказал:— Этот камень и эта пальма изменили мою жизнь. Он стал рассказывать.— Когда я был юношей, то, как любой юноша, я был честолюбивым, я думал о том, чего я добьюсь в своей жизни, каких великие свершения я сделаю. При этом мое честолюбие всегда сопровождалось завистью. Я завидовал другим, которые чего-то добивались в своей жизни. Я завидовал всему, что было вокруг меня, и всем, кто рос вместе со мной и пытался чего-то достичь. Я копил в сердце черную зависть. В то время на этом берегу был целый лес пальмовых деревьев, я приходил сюда на берег океана. И тогда я увидел эту пальму, которая в то время была совсем юной, как я. Эта пальма очень мощно росла вверх, и каждый день я, приходя на берег, видел, как она расправляет свою грудь, свои плечи. И однажды я подумал:— Чего это она растет? Что она о себе возомнила?Я решил помешать ей. Я нашел огромный камень и водрузил его сверху наэту пальму, чтобы она больше не росла, чтобы она не строила из себя невесть что. Шли годы. Я уехал в город. В городе я встретился со многимилюдьми и со многими несчастьями. В городе я пытался всем доказать, что я самый умный, самый лучший, самый красивый. Никто в это не верил. Меня били со всех сторон, я давал сдачи. Побитый, через много-много лет я вернулся в свою деревню. Побитый, но так и не помудревший.Когда я вернулся в свою деревню, я пришел на берег океана и не увиделни одной пальмы. Я вернулся в деревню и спросил, что случилось. Люди рассказали мне, что несколько лет назад налетел сильнейший ураган, который разрушил все дома и вырвал с корнем все пальмы. И потом, взахлеб, они стали говорить мне, что только одна пальма уцелела. Только одна пальма, у которой оказались очень глубокие корни, осталась на этом берегу, все остальные были выкорчеваны ураганом. Эта пальма, на которую кто-то сверху положил большой камень. Я побежал к этому дереву и увидел ту самую пальму, которой я когда-то позавидовал и которой хотел помешать, положив на нее сверху огромный камень.Она стала очень высокой, и наверху у нее лежал тот огромный камень. Явстал под этой пальмой, и в этот момент я услышал ее голос. Под шелест своих листьев она сказала:— Спасибо тебе большое! Когда ты клал на меня этот камень, я думала: «Зачем он делает это? Почему он так ненавидит меня?» Но потом я поняла, что благодаря этому камню я смогла отрастить глубокие корни, и я поняла,что этот камень был самым большим благословением в моей жизни. Спасибо тебе за этот камень, который ты водрузил на меня!».Учитель перестал плакать и сказал:— Может быть, мне показалось, что она говорила со мной, но в тот момент я отчетливо услышал эти слова внутри себя. Этот камень поменял всю мою жизнь.... Вот и я хочу добавить от себя: чтобы вырастить глубокие корни, неизбежно приходится преодолевать тяготы повседневных трудов. И делать это нужно, не ожидая прилива вдохновения, не оглядываясь на сиюминутные чувства, не ожидая взрыва положительных эмоций, которые подвигнут вас надальнейшие свершения.Но при этом не забывайте: жить надо прямо сейчас. Хватит откладывать на потом. Лучшее время для того чтобы начать лучшую жизнь — сейчас, самое лучшее место — здесь. Это вечное "потом успею" не наступит никогда. Пусть ваша жизнь течет как непрекращающаяся возвышенная мелодия. Чувствуйте каждый миг бытия и наслаждайтесь им.



дневник Милолика Покровская
Рубрики:  Притчи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку