-Рубрики


Я молюсь за тебя — бесконечна молитва...

Среда, 25 Июня 2014 г. 09:37 + в цитатник
Цитата сообщения ЛЯДОВА




Я молюсь за тебя — бесконечна молитва,
Я молюсь за тебя, пусть не тронет печаль.
Эта странная жизнь, так похожа на битву,
Много бед и несчастий, много боли, а жаль…

Я молюсь за тебя — пусть холодная вьюга,
Никогда твоего не коснётся окна,
Чтоб тебе не терять очень близкого друга,
Чтобы ты на земле не осталась одна.

Я молюсь за тебя, чтобы чёрное горе,
Никогда не стучало в знакомую дверь,
А с судьбой иногда можно всё-таки спорить,
И её победить. Только в это поверь.

Я молюсь за тебя и прошу я у Бога:
Пусть святая любовь не пройдёт стороной,
Ты меня накажи, а её ты не трогай…
Я когда-то отвечу за всё пред тобой.

Я смотрю на тебя с тихой, нежной улыбкой,
Я молюсь за тебя днём и в тёмную ночь.
В этом мире порой всё так шатко и зыбко,
Только ты устоишь,зная чем мне помочь !!!


Автор неизвестен • Опубликовал  Георгий Гев
С сайта http://www.inpearls.ru/

Nella solneshko
Рубрики:  литература/поэзия
Метки:  

ЛЯДОВА   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 19:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку