-Рубрики


мыло мочалка. мини мк

Среда, 11 Сентября 2013 г. 15:33 + в цитатник

ну вот...

- берем кусочек мыла.
- остатки пряжи. я брала нитки которые у меня еще с советских времен. из них мочалки вяжут, они такие жестковатые, синтетические - не "киснут" и быстро сохнут. износостойкие.
нитки 1 мм. крючок 2,5, что была не слишком плотная вязка.
- обвязываем мыло. я работала столбиком без накида. можно любой узор, но не слишком ажурный.
- вкладываем мыло в мешочек который у нас вышел и зашиваем / завязываем кому что ближе оставляем небольшой хвостик. и прячем во внутрь. хвостик нужен когда будем менять мыло и заправлять нновое.

все готово.

такое мыло-мочалка очень удобно когда надо отмывать загрязнения - оно и мылит и оттирает.
1. у меня сынишка-шалуника только таким мылом отмываем ручки и ножки летом )))
2. на огороде. возле рукомойничка висит на петельке )))
3. в гараже
4. как скраб у меня в ванной, мыло беру "мягкое" с кремами. хорошо и локоточки и пяточки потереть.
5. в бассейн можно, только сделать веревочку чтоб на шею или на руку можно было повесить. у нас в кабинках нет полочек для мыла а дозаторы с жидким мылом почти всегда пусты

в общем сфера применения велика.

ну вот...

- берем кусочек мыла. 
- остатки пряжи. я брала нитки которые у меня еще с советских времен. из них мочалки вяжут, они такие жестковатые, синтетические - не "киснут" и быстро сохнут. износостойкие.
нитки 1 мм. крючок 2,5, что была не слишком плотная вязка.
- обвязываем мыло. я работала столбиком без накида. можно любой узор, но не слишком ажурный.
- вкладываем мыло в мешочек который у нас вышел и зашиваем / завязываем кому что ближе оставляем небольшой хвостик. и прячем во внутрь. хвостик нужен когда будем менять мыло и заправлять нновое.

все готово.

такое мыло-мочалка очень удобно когда надо отмывать загрязнения - оно и мылит и оттирает.
1. у меня сынишка-шалуника только таким мылом отмываем ручки и ножки летом )))
2. на огороде. возле рукомойничка висит на петельке )))
3. в гараже
4. как скраб у меня в ванной, мыло беру "мягкое" с кремами. хорошо и локоточки и пяточки потереть.
5. в бассейн можно, только сделать веревочку чтоб на шею или на руку можно было повесить. у нас в кабинках нет полочек для мыла а дозаторы с жидким мылом почти всегда пусты

в общем сфера применения велика. фото 1

чуть подробнее.
мешочек шире и выше самого мыла на 1 - 1,5 см.

ну вот...

- берем кусочек мыла. 
- остатки пряжи. я брала нитки которые у меня еще с советских времен. из них мочалки вяжут, они такие жестковатые, синтетические - не "киснут" и быстро сохнут. износостойкие.
нитки 1 мм. крючок 2,5, что была не слишком плотная вязка.
- обвязываем мыло. я работала столбиком без накида. можно любой узор, но не слишком ажурный.
- вкладываем мыло в мешочек который у нас вышел и зашиваем / завязываем кому что ближе оставляем небольшой хвостик. и прячем во внутрь. хвостик нужен когда будем менять мыло и заправлять нновое.

все готово.

такое мыло-мочалка очень удобно когда надо отмывать загрязнения - оно и мылит и оттирает.
1. у меня сынишка-шалуника только таким мылом отмываем ручки и ножки летом )))
2. на огороде. возле рукомойничка висит на петельке )))
3. в гараже
4. как скраб у меня в ванной, мыло беру "мягкое" с кремами. хорошо и локоточки и пяточки потереть.
5. в бассейн можно, только сделать веревочку чтоб на шею или на руку можно было повесить. у нас в кабинках нет полочек для мыла а дозаторы с жидким мылом почти всегда пусты

в общем сфера применения велика. фото 2

если зашиваете то каждый раз тяжело распускать. лучше крючком завязать - как говориться дернул за веревочку и распустил, мыло поменял и опять завязал

ну вот...

- берем кусочек мыла. 
- остатки пряжи. я брала нитки которые у меня еще с советских времен. из них мочалки вяжут, они такие жестковатые, синтетические - не "киснут" и быстро сохнут. износостойкие.
нитки 1 мм. крючок 2,5, что была не слишком плотная вязка.
- обвязываем мыло. я работала столбиком без накида. можно любой узор, но не слишком ажурный.
- вкладываем мыло в мешочек который у нас вышел и зашиваем / завязываем кому что ближе оставляем небольшой хвостик. и прячем во внутрь. хвостик нужен когда будем менять мыло и заправлять нновое.

все готово.

такое мыло-мочалка очень удобно когда надо отмывать загрязнения - оно и мылит и оттирает.
1. у меня сынишка-шалуника только таким мылом отмываем ручки и ножки летом )))
2. на огороде. возле рукомойничка висит на петельке )))
3. в гараже
4. как скраб у меня в ванной, мыло беру "мягкое" с кремами. хорошо и локоточки и пяточки потереть.
5. в бассейн можно, только сделать веревочку чтоб на шею или на руку можно было повесить. у нас в кабинках нет полочек для мыла а дозаторы с жидким мылом почти всегда пусты

в общем сфера применения велика. фото 3

кстати прекрасно пенится само мылко. словно мочалочкой потер)))

ну вот...

- берем кусочек мыла. 
- остатки пряжи. я брала нитки которые у меня еще с советских времен. из них мочалки вяжут, они такие жестковатые, синтетические - не "киснут" и быстро сохнут. износостойкие.
нитки 1 мм. крючок 2,5, что была не слишком плотная вязка.
- обвязываем мыло. я работала столбиком без накида. можно любой узор, но не слишком ажурный.
- вкладываем мыло в мешочек который у нас вышел и зашиваем / завязываем кому что ближе оставляем небольшой хвостик. и прячем во внутрь. хвостик нужен когда будем менять мыло и заправлять нновое.

все готово.

такое мыло-мочалка очень удобно когда надо отмывать загрязнения - оно и мылит и оттирает.
1. у меня сынишка-шалуника только таким мылом отмываем ручки и ножки летом )))
2. на огороде. возле рукомойничка висит на петельке )))
3. в гараже
4. как скраб у меня в ванной, мыло беру "мягкое" с кремами. хорошо и локоточки и пяточки потереть.
5. в бассейн можно, только сделать веревочку чтоб на шею или на руку можно было повесить. у нас в кабинках нет полочек для мыла а дозаторы с жидким мылом почти всегда пусты

в общем сфера применения велика. фото 4
 

Источник: http://stranamasterov.ru/node/602134

Рубрики:  рукоделие/мелочи для дома
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку