-Рубрики


Мастер-класс: бонбоньерка своими руками

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 16:28 + в цитатник

На улице  очень хорошо, светит солнце,   свежий ветерок,  много ароматов и пение птиц. Это успокаивает, не хочется уходить в помещение, где очень душно. Поэтому я сегодня хотела поделить с вами своим мастер-классом  по  созданию бонбоньерки на свежем воздухе. Я создала две вот такие милые коробочки на улице.

Конечно, я запаслась всем необходимым для создания таких бонбоньерок.

 

Бонбоньерка — это маленькая коробочка для подарков, сюрпризов и конфет. От французского слово «bonbon» – конфета. Мне очень нравятся такие милые  вещицы, поэтому у меня есть много интересных вариантов коробочек, шкатулочек, корзинок, с которыми я обязательно с вами поделюсь в дальнейшем.

Обводим трафарет на двух видах бумаги (в цветочек и однотонной голубой).

Вырезаем каждую деталь.

Соединяем две детали, белой стороной друг к другу.

Тщательно  промазываем клеем бумагу. Я предпочитаю вырезать две части, а потом их  хорошо промазывать и склеивать. Но в некоторых случаях можно изначально склеить  цветные листы, а потом по трафарету обвести и вырезать нужную деталь.

Резаком аккуратно делаем прорези. Смотрите, чтобы края не получились «рваными» и неровными.

Маленькими маникюрными ножницами можно подравнять края.

Однотонная голубая сторона  - будет у меня внутри коробочки, поэтому  я по такому принципу загибаю края.

Получается вот такая заготовка.

Соединяем две стеночки. Возьмитесь за «язычки» и немного по-пружинте. Стенки не должны заломится, а просто выгнуться.

Закрываем бонбоньерку, продергиваем «язычки» через отверстия. Бонбоньерка готова, но на мой взгляд она слишком лаконичная, поэтому я хочу ее немного украсить. Бонбоньерки можно  совершенно по разному декорировать и оформлять — это как ваша душа пожелает и фантазия позволит.

Обводим  большой и по-меньше овал

Большой белый овал  вырезаем фигурными ножницвами. Такие чудесные ножницы незаменимый инструмент для создания открыток,  оформления коробочек и создания других волшебных  вещиц. Ножницы можно купить, как в специализированных магазинах для творчества, так и в простых канцтоварах.

Маленький овал  с ровными краями наклеиваем  в центр белого овала с фигурными краями.

Пишите послание на получившемся облачке и клейте на бонбоньерку.

 

После этого можно остановится с декором, но, на мой взгляд, маленький белый бантик сделает бонбоньерку еще  очаровательнее.

Можно открыть коробочку и с помощью дырокола сделать две дырочке в «язычке», а потом через них пропустить белую атласную ленту.

И вот такая милая бонбоньерка у нас получилась. Я еще сделала зеленую с волнистыми краями  коробульку. Края я вырезала так же при помощи фигурных ножниц.

Размер бонбоньерки  вы можете сделать любой — я  изначально решила сделать небольшие, аккуратные  летние бонбоньерки.

Бонбоньерки своими руками  - это самый  чудесный способ оформить свой подарок. Делайте друг другу приятности и такие маленькие сюрпризы.

Источник http://handmadeblog.ru/2012/07/01

Рубрики:  рукоделие/коробочки шкатулки
Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку