-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Del_fin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 13
Комментариев: 62
Написано: 174


А вот и Я!!!

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 15:25 + в цитатник
Здравствуйте мои дорогие ПЧёлы! В Одессе мне нравится! Даже очень!
Только вот .. грязнова-то немного... И народ (тихо без обид) народ - немного странноват ! но мне это нравится! Особенно их юмор! Чтоб не случилось - постоянно на улицах города слышно смех или шутки! Тут особый девиз - один за всех и каждый за себя! Если уж вмешался в переделку - твои проблемы.. разбирайся, а мы понаблюдаем! Они так любят свой город - что при виде чего- нибудь чистого и не поломанного - начинают весело пачкать или ломать!)))
Нет, одесситы! Вы просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ люди! В ХОРОШЕМ ПОНИМАНИИ ЭТОГО СЛОВА!))
Приехал я 10 -го. У крестной компа нет ( пока) . Но зато и-нет клубов полно! Вот и сейчас торчу в одном из них!
Сегодня вечером буду снова гулять по улицам города... и наблюдать за народом!

На вопрос " как вы дышите этим воздухом?" они отвечают "а мы не затягиваемся")))
* * *
Вот вам пару анекдотов с Одесским юмором:
Одесса. На перекрестке долго стоит очень пожилой человек, внимательно смотрит на светофор и не переходит дорогу на зеленый свет. Один приезжий не выдерживает и спрашивает одессита:

- Отец! Почему вы не переходите дорогу - ведь уже дважды зажигался зеленый свет?

- Я им не верю!
**** ( это главный девиз) ***
Как начинается радиовещание в разных городах:

- Внимание! Говорит Москва.

- Увага! Говорыт Кыйив.

- Ахтунг! Хир шприхт Берлин.

- Ша! Одесса имеет сказать пару слов.
****************
А вот с этим я столкнулся в реале! хэх....

Останавливает один прохожий другого:
- Вы не подскажете мне. как проехать на Дерибасовскую?
- Пойдешь прямо, потом свернешь направо, там увидишь овощную палатку и Сонечку, за этой палаткой свернешь направо, пройдешь два квартала, там Розочка стоит - газированной водой торгует. Потом свернешь налево, увидишь трамвайную остановку. Сядешь на седьмой трамвай, на третьей остановке пересядешь на одиннадцатый трамвай, доедешь до конца. Там будет рынок, пойдешь на рынок, купишь себе гуся...
- Зачем мне гусь? Мне нужна Дерибасовская.
- Вот у гуся и спросишь. Зачем ты у меня спрашиваешь, когда ты стоишь на Дерибасовской?!
*********************
Когда-то в Одессе жил всемирно известный окулист академик Филатов. И вот в день его юбилея студенты решили своему профессору сделать приятное. Нарисовали огромный глаз, а в глазу - его портрет. Филатов принял этот подарок и воскликнул: "Какое счастье, что я не гинеколог!"
***********

Ладно.. на сегодня ХВАТИТ!

ОДЕССИТЫ - вы чисто юмористический народ!!!

Всем спасибо за внимание!!! ПОКА! ))
 (700x525, 73Kb)

Танюшка_Одесса   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 15:28 (ссылка)
хорошо тебе у нас отгулять!))))
Ответить С цитатой В цитатник
AquaMandarin   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 15:48 (ссылка)
На пляжи сходи:) А одесситы слишком разнообразны поэтому за нами можно наблюдать часами, но при этом так нас и не поняв
Ответить С цитатой В цитатник
Del_fin   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 19:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Del_fin   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 19:50 (ссылка)
АкваМандарин, это точно..... )))
Ответить С цитатой В цитатник
AnAs_tAs   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 14:03 (ссылка)
тебе ещё многое предстоит о нас узнать)
Ответить С цитатой В цитатник
Кейнвен   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 10:01 (ссылка)
Хорошего тебе отдыха!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Del_fin   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 11:08 (ссылка)
Кейнвен, AnAs_tAs, спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Harumamburu   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 02:00 (ссылка)
а меня уже Одесса ох как задрала ..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку