-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dekupas

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2013
Записей: 366
Комментариев: 3
Написано: 396


журнальница «Классика. Тайны переписки…"

Пятница, 28 Марта 2014 г. 19:37 + в цитатник
Цитата сообщения dragonshik журнальница «Классика. Тайны переписки…"














Описание техник и процесса работы: Заготовку журнальницы по моей собственной выкройке изготовил из фанеры любимый муж.



Далее заготовка тщательно шкурилась с внешней стороны, шпаклевалась, еще раз шкурилась и шпаклевалась, и шкурилась с внешней стороны неоднократно, так как качество фанеры оставляло желать лучшего. Внутреннюю сторону заготовки захотелось оставить «живой», поэтому внутренная сторона подверглась тщательному ошкуирванию без шпаклевания, с сохранением некоторых изъянов на «дереве».



Далее как в классическом мастер-классе заготовка дважды грунтовалась акриловым грунтом «Сонет».



После это наклеивались распечатки классическим способом. В работе были использованы фрагменты картин современного русского художника Владимира Екимова (на одной из сторон журнальницы сохранилась подпись художника).



Потом на лицевые стороны журнальницы мастихином была нанесена структурная паста "Antik-Effekt" производства Goya. Для получения эффекта фрески, структурная паста сушилась горячим феном. Далее поверхность в местах нанесения пасты покрывалась акриловыми красками (смешивала умбру жженную, черную, сиену с добавлением оттенков краски самого рисунка.). После просушивания получались очень темные оттенки краски. Для выделения эффекта фрески сверху сухой кистью оттенками в тон картин наносилась краска и производилась необходимая дорисовка.



Торцы журнальницы оформлялись следующим образом. В интернете был найден трафарет пера-листка, распечатан и вырезан из папки- уголка. С использованием этого трафарета и мастихина на торец журнальницы была нанесена универсальная паста того же производителя Goya. На «маленький» торец была нанесена таже паста, но уже просто в хаотичном порядке. После тщательной просушки. Торцы покрывались краской «умбра жженая», и для выделения рельефа пера-листка на «большом» торце и хаотичного рисунка на маленьком торце, сухой кистью эти участки высветлялись.



Внутренняя часть покрывалась водной морилкой оттенка «красное дерево».



В конце вся работа и с внутренней и внешней стороны покрывалась акриловым лаком на водной основе "Sauna" (производитель Neomid).



Опубликовала- Светлана Королюк      http://dcpg.ru/blogs/13682/

Рубрики:  Журнальницы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку