-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2010
Записей: 137
Комментариев: 2
Написано: 198


Иди лечись!!!

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 19:18 + в цитатник
Сегодня ходил в полеклиннику, со своим гастритом (гастрит со мной пошел^_^) . Как только врач узнала что я такой наглый и бессердечный не обследывался аж пол года (долго...), сразу начала воспринимать меня в штыки=)) На вид стала какой-то колючей... Предлагала Фгс и прочие заманчивые развлечения.....но я отказался...сказал что решу с лечащим врачом, а пока отложу это до поры - до времени.Навыписывала мне конечно от души. Я вышел из кабинета с целой ахапкой бумажек, если сложить все болезни, бактерии и т.д. , то наверно получится, что с меня сцедят пол-ведерка крови=) (а может и =( ), да там еще по мимо крови всяческую бредятину сдавать...еще узи.....В общем не пожалела тетя...хотя мне это надо наверно...Да еще с датами путаница вышла. Ну да ладно. Зато дико обрадовала женщина которая берет кровь, какой бы мрачной не казалась ее профессия, она прям очень позитивная=) словно она игрушками торгует, а не пронзает тебе вену в своей мрачной белой маскеееееееееееее......Вот так вот....теперь главное не перепутать дни, Что, Где Когда....Отакота. Удачи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку