-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deity

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) emolife_ru Nirvana_in_our_hearts Ska_Punk_Hardcore SKATEBOARDING Style_av

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей: 200
Комментариев: 869
Написано: 2549


жизни нет без него.....

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 15:11 + в цитатник
В колонках играет - никил бэк-анималс
Настроение сейчас - ною весь день.='/(((

Всем привет!блять..почему так жить трудно..
ЁПТ!!ненавижу эту жизнь..единственное кого люблю...и тот не доверёет мне..
что я виновата в этом..что я сделала..такого чтоб заслужить такое отношение...?=((
неужели я такая скотина...
я говорю про мужа..
дела в том... что он естественно запрешает мне
общатся с другими парнями..хорошо..я согласна..я тоже не разрешаю ему с девушками общатся..ну так мне и по аськи почти не скем нельзя общатся..дело не втом что мне это нужно,напротив..мне не оч нравится ..я хочу с любимым общатся...просто мне нужно общения.
а девушек ,перней..пох..
не спроведливо..я и так сижу целыми днями дома..и общаюсь только со свекровью,его сестрой,отцом и самим Лёшей.
я не жалуюсь конефно.хотя мне общения мало(с мужем).так как я общаюсь с компом больше чем с ним.
я его очень люблю..это жизнь моя ..без него меня просто не будит ..
мля..но это отношение меня скоро убьёт..
а ещё у меня задержка..(беременная скорее всего)..второй раз уже.но первый..неважно..
так вот он не верит что его ребёнок..типа изменила.. епт.вот бред..с кем я могу ему изменить???
с пальцем штоль..
от пальцов детей небывает..
мне не кто не нужен кроме него..но он не доверяет мне..хм..
не знаю зачем я это пишу..но....бля..я не могу без него..а он это не понимает!!!!!!!!!!!!:cray:
что делать не знаю...

 (438x423, 42Kb)

НЕ_Розовая_Пантера   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 15:50 (ссылка)
Блин,жестоко,ну попробуй с ним поговорить и объяснить,чего тебе не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Deity   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 15:51 (ссылка)
НЕ_Розовая_Пантера, он это знает.он всё прекрасно знает..
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_Розовая_Пантера   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 15:53 (ссылка)
Deity, Ну а что же тогда не пытается что-нибудь сделать,чтобы тебе было хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Deity   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 15:59 (ссылка)
НЕ_Розовая_Пантера,он мне делает хорошо..он со мной..но бля..мя заебли его наезды.по поводу и без повода..вот сё дня с 4 да 8 не спала..пьяная ещё была..потом его заяву услышала.он ещё раньше на работ ушёл.типа я его не поцеловала..а щас сижу и ною..ни чё не хочу..только его увидит..а мы поругались.не знаю что ждать..
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_Розовая_Пантера   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 16:15 (ссылка)
Deity, Мда...жестоко...
Ответить С цитатой В цитатник
Deity   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:45 (ссылка)
НЕ_Розовая_Пантера, да всё обошлось..после моей истерики на весь дом.....но потом опять поругались..потом померились типа..но как то я всё равно чувствую не то..
Ответить С цитатой В цитатник
The__Ghost   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:38 (ссылка)
ой я даже и не знаю чё написать то...
крепись!
Ответить С цитатой В цитатник
Deity   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:48 (ссылка)
HIMovka, стараюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку