-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deity

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) emolife_ru Nirvana_in_our_hearts Ska_Punk_Hardcore SKATEBOARDING Style_av

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей: 200
Комментариев: 869
Написано: 2549


Без заголовка

Среда, 12 Января 2011 г. 15:50 + в цитатник
В колонках играет - Amatory - 03 - Черно-белые дни
Настроение сейчас - так себе...

Привет!

всем..хренова хренова...

дела хренова...

ну не вообще в жизни а в личной..с мужем не лады..почти до развода дошло..не развелись но растались..потому что больше я так жить не могу!

а ему все равно..

менятся не буду и не хочу...зачем типа смысла нет..а семья тоже не нужна??почему всех бытовуха заедает??меня не заела.одни упреки одни притензии,почему мне то почему мне се!!!нодаело..

А еще он пить начал..это вообще минус..я понимаю выпивать когда ты один или когда встречаешся но когда уже выбрал что хочеш семью и так издиватся это вообще ппц!не хочеш семьи живи один.так он ко мне хочет...без меня плохо..а мне тоже уже не надо ничего от него.пускай живет своей жизнью...

 



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку