-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deireliya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 17
Комментариев: 46
Написано: 110


Свет уже ушел или была ночь?

Пятница, 18 Января 2008 г. 20:34 + в цитатник
В колонках играет - Within Temptation- Mother Earth
 (100x100, 123Kb)
Настроение сейчас - -----------------

FUCK... Постеры на стенах..Куча ненужных дисков...(Скейт кеды рядом со мной))) Вещи разбросаны по столу.. Свет от монитора... И я ... Один на один со своими мыслями...
Жила слепой мечтой, глупой любовью, UNреальными мыслями... и вдруг все пропало..И вот я одна, без надежды на будущее, посреди огромного мира с ненавистью и болью в сердце..
Яркий свет над моей головой
Но уже не такой он живой...
Мое детство бегущее прочь
Ускользает в печальную ночь...

Мдя.. Бред какой то...

 (100x100, 12Kb)

Вишня-тян   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:40 (ссылка)
Не! Вовсе не бред! Но странно...а скейт кеды прям в тему!XDDD
млин...я щас (как и всегда))), не могу думать серьезно XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Deireliya   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:43 (ссылка)
Не ты думаешь мегасерьезно (иногда, когда рядом....))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вишня-тян   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:48 (ссылка)
Deireliya, а...ахахха...напомнишь потом...а то я вспомнить эти моменты не могу XDDD
Правда...О_о
Ответить С цитатой В цитатник
orange7up   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:10 (ссылка)
афигеть как тесен мир!!!!! =)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку