-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeiMoZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 80
Комментариев: 434
Написано: 1379


господь терпел, и нам велел...

Суббота, 04 Августа 2007 г. 19:39 + в цитатник
ну, поскольку я зачислен на первый курс тимирязевской академии, на факультет агрохимии, я должен проходить двухнедельную практику с 1 по 15 августа. уже 3 дня её прошли) нам достался весёлый объект - склад!) склад представляет собой один большой ангар, куда могбы поместиться наверна даже боинг, полностью выполненый железными листами. охраняется этот объект пожилым сторожем) сторож не курит, не пьёт, по партии он прираждённый комунист, по призванию - акуенный математик) так что думаю с матикой в инсте проблем не будет)) задача наша - перетаскивать коробк на тележке с одной части склада на другую, или осовободив одну половину склада надо заполнить другую) роботая весёлая, не оч муторная, имхо нас 6 человек, но очень пыльная) сопсна больше половины от времени на работу мы всячески развлекаемся) к примеру частично разграбляем этот склад, травим анегдоты) кароче время пролетает довольно весело)) так что я не жалею о этой двухнедельной практике)
псы. внизу изображён я на фото в полном боевом обмундировании) правда н ахирурга похож?))
 (700x525, 95Kb)

Positron   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:19 (ссылка)
Жжошь!!! Аццская фотка! ТруЪ хирург!
Ппц... я в инсте не был с того самого момента, как узнал, что зачислен. интересно, вдруг у нас тоже что-то подобное, а я халявю..... ужос!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку