-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deidara_Hime

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 19
Комментариев: 13
Написано: 51


Что?! бред?!

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:02 + в цитатник

Да как он смел!! Как он смел назвать мои слова бредом! Мля, и это сказал мне тот , кто говорит "я не кому не нужен, назови хоть одного..." Епать, если не знаешь, че мне это говорить??? или он думает что я ему скажу что он мне нужен?? ну нееет...этот придурок оказался куда умней чем я...да...и такому не навяжешь мои мысли! И он еще называл себя "другом моим"! Ебать он такой друг, как мой друг джорж буш!

Я злая....я очень злая...я никогда не могла ничего сказать другим...но..это отдельная тема...ибо грубить - не мой конек...

Нада иметь свой козырь в ссоре...хм...умно. но нет. если я что то скажу - он тот час же опровергнет это...

И вот они...слова....те слова которые нужно было услышать...ПРОСТИ... простить я могу...но не так как раньше...что?? слезы?? эээ, токо не это!!! а ну назад! назад я сказала! хны...они не возвращаються...гады....почему я не могу восприняться всерьез? почему верят только те, которым это надо? ладно...в сотый раз доказано - я чмо. и больше никто. спасибо тебе ярослав за все. я все поняла.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку