-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deidara_Akatsuki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 350
Комментариев: 748
Написано: 1730


Ну что сказать...Заголовок!!!

Четверг, 31 Июля 2008 г. 20:43 + в цитатник

Never go away dare datte kowai hazu demo ne
never go away itsu datte wasurenai dakara
moshi bokura miti ni mayou koto ga attemo
kibou no hikari wo kokoro ni tomosou

 

Ну что. Я вернулся писать сообщение^_^ Как и обещал.Сначала об Архстоянии, потом о Брянске, потом о сегодНЯшнем дне. Все очень длинно, так что под кат. Кому не интересно - прочитать обязательно^^ Вперед^_^

Собирались мы, собирались, и дособирались только к шести вечера. Я вызвонил в срочном порядке Мати, сбегал в магазин, и в шесть вечера мы были уже на улице с вещами. Ехать нам было не особо далеко, и мы решили рискнуть. Ехали, ехали...В дороге стало скучно, я включил музыку, попели. Темнело. Когда совсем стемнело (а на горизонте появились черные тучи и засверкали молнии), мы выключили музыку и стали петь кто что вспомнит. Мати пела про Чунгу-Чангу, я нечто из гитарного репертуара, мама просто что-то пела (что - я так и не понял). В конце концов я начал спрашивать "а как начинается гимн России". Общими усилиями мы вспомнили, и решили спеть.

Дальше было круто. Мама едет по колдобинам, машина трясется, мы на три голоса вопим Гимн России, пытаясь друг друга перекречать, а мама поет старую версию. Причем к концу песни (который мы так и не вспомнили) все пели уже абы как. Хохоча, не в такт, не в ритм, не по нотам. Когда песня закончилась и все отсмеялись,я высказал сожаление о том, что - идиот - не догадался включить диктофон. А к тому времени стало вообще ничего вокруг не видно, только молнии и предгрозовая духота. Мама заехала в Звизжи. Там не колдобины - там были ямы на дороге, "создающие впечатоление заброшенных шахт"(с)Сапковский. Поняли, что никуда так не приедем и поехали обратно. Всеобщими усилиями было принято решение о том, чтобы переночевать в машине. Остановились, походили перед сном, что-то выпили (я подозреваю, что это был йогурт). Легли спать.

Мама сразу уснула, а мы с Мати (точнее, я ее уговорил ОГРОМНЫМИ усилиями^_^) стали рассказывать сказки, придуманные нами же на месте. Про яойного мальчика-джейрокера и его любовь^_^ Было так стебно, что даже мама проснулась и принялась слушать. Я, к сожалению, нифига не запомнил. Только я все время поправлял Мати. Мы как рассказывали - предложение я, предложение она. "Но все было не так!!!Неправда!"(с)я. Дорассказывались^^ Мати говорила, что не уснет. А на улице как раз пошел ливень, неба не было видно, вокруг очень близко сверкали молнии..."Мати: Пластик молнии не проводит?Я: Нет. Мати: А...Ну хорошо. Я: Мати, из чего сделана машина? (угрожающе-стебно) Мати: Из металла? (жалостно) Я: А внутри машина какая? Мати: пластиковая (облегченно) Я: Ну вооот...." (вместе хохочем).

Уснули. В шесть нас разбудило нечто, очень громко играющее в соседней машине. "Нечтом" называлась, видимо, музыка. Но НАХРЕН В ШЕСТЬ УТРА ТАК громко включать??О_о Проснулись еще раз в десять и поехали дальше. Через десять минут наткнулись на столбики с предыдущего Архстояния, там психованные архитекторы делали из дерева на столбиках двухголдовых мутантов. Мама сказала, что это знак российского герба. Ну или как-то так. Дальше были ОГРОМНЫЕ качельки^^ И маленькие качельки. Мы покачались на маленьких и полезли на большие. Было весело^^Присем все это было из неотесанных бревен. На фотках есть^_^

Потом мы доехали до Николо-Ленивца, побболтали с местными жителями, пошли смотреть на плоты. Их было пять^_^С плотов все купались, ну мы и последовали их примеру. Вода была ОЧЕНЬ чистая. То есть заходишь в речку до подбородка, а дно видно. Еще там были кувшинки и лилии. К двум часам мы пешком протопали около двух километров да того места, куда плоты должны были сплавиться. Там была еда, много машин и ОЧЕНЬ много людей. Когда плоты приблизились, мы увидели оркестр на первом плоту. За ними плыли все остальные. Начался сильнейший ледяной ливень. А мы туду поехали в принципе без зонтиков...Промокли насквозь. Оркестр был без навеса, но люди-то веселые. Начали играть "Врагу не сдается наш гордый варяг". Цивилам понравилось^^ Дальше хуже. Вымокли СОВЕРШЕННО насквозь, даже полотенца. Сначала мы думали уйти домой в палатку, потом, промокнув окончательно и вымазавшись в грязи (после дождя дорогу размыло), мы решили остаться и пойти на плоты. Посмотели. -->фотоальбом.

Вернулись, переоделись, искупались. Поплавали с Матильдиными очками, посмотрели на рыбок. Половили камни. Я научил Мати плавать *горд собой*.

Потом мы пошли ужинать и спать. СЛИЗНЯКИ!!!*_*Ужасно.

Выспались, встали,собрались, уехали нафиг^^ Все смазанно и глупо^_^

Насчет брянска тоже много чего интересного. Брянск мне понравился больше Архстояния, хотя в Брянке больше ос, комаров и левых цивилов. Мы выехали с мамой рано утром. Ехали, ехали...Вместо заявленныз 380 км мы накатали туда и обратно в общей сложности тысячу. Ехали туду. Я снова был штурманом О_о. Ехали долго и нудно, я иногда пытался пошутить, но мои шутки, это как..."Сам сказал, сам посмеялся"(с). Мама уж точно не поняла бы. Слушали музыку, я пел. В брянске ничего интересного.

Приехали. Разложили вещи, поставилди палатку. Палатка очень сильно чем-то "пахла" ТТ_ТТ. Но ничего^^ Поставили, разложили вещи. Постелилди на землю войлок, на войлок лижник (плоское шерстяное одеяло), на него такой же лижник, сверху шкуры овечьи, сшитые по три штуки в подстилку и одеяло. Рахожгли костер, сварили капустную похлебку. Не так отвратно оказалось, как кажется на первый взгляд. Оделись в реконструкторскую одежду: рубаха до пола с длинными рукавали, подпоясались поясами, бусы на шею. "Леон почувствовал себя девочкой ТТ_ТТ"(с)мои мысли. Переодеватьсы в купальник было вообще геморройно: в лагере нельзя, а в поле как-то не хочется. На виду у йивилов. Но как-то мы с мамой выкручивались. Купались, радовались жизни. В первый же день меня за локоть укусила оса. Итай! Маме повезло меньше: ее в первый день укусили за пятую точку, а когда мы уже собирались - за ступню. Комаров я уже в расчет не беру, они по сравнению с осами - так, хрень.

Во второй день приперлись цивилы. Смотрели, радовались. Ну я птица гордая, косплеер... Им в соседней палатке продавцы сувениров парили мозги^_^ И, похоже, неплохо на этом заработали. Почему-то вечером у меня начала болеть голова, и я уснул раньше всех. На следующий день позавтракали бутербродами, пообедали бутербродами...Купались. Когда последний раз шли купаться, ушли хз куда, далеко очень от лагеря. Мама с фотоаппаратом куда-то умотала (у нее профессиональный), а я остался сидеть на мягком песочке. Пришли купаться трое парней. двое в плавках...А третий меня убил: "По какому-то там обычаю я обязан осведомиться, не будет ли кого смущать то, что я буду купаться без одежды. В данном случае я спрошу это у милой девушки, которая...*ступор* что-то делает в песке."О_о""" Я чуть в песок не упал. Ну что я мог делать??? Я грелся...И перегрелся. Ненвижу, когда меня таким лохом выставляют^_^" Парни ушли, мы с мамой пофоткались, я залез в воду. В этой речке, Десне, ужасно сильне течение. Ну, я покупался, поплавал...Вылез - и чуть не упал. Я перегрелся. Солнечный удар собственной персоной. Дошел до палатки, улегся...Намечался пир, а мне было так плохо, что яя ничего не мог делать, только лежал и смотрел на все это. Даже от комаров отмахиваться сил не было...

В конце концов я уснул. И ночью, просыпаясь, сначала я видел, что никого нет, позже в палатке появился Кунла, глава нашего клуба. Мамы не было ждо самого утра. Проснулись, позавтракали, собрались, уехали. Все. Мама по дороге чуть не уснула. В общем, я в ужасе, но в порядке.

Ну а сегодня мы встречались на Парке Победы. Идиотская станция. Я там час стоял, ждал. Там две платформы, и хрен разберешься, где кого ждать. Пошли, погуляли. Полазили по дереву. Юки, я жду фоток^_^ Потом на Пушкинскую, в Макдак. Потом по дворам и местам фотосета. Покажите фотосет^_^ Я порадовался жизни. Завтра иду в кино. Жизнь прекрасна^^ Идиотская станция. Я там час стоял, ждал. Там две платформы, и хрен разберешься, где кого ждать. Пошли, погуляли. Полазили по дереву. Юки, я жду фоток^_^ Потом на Пушкинскую, в Макдак. Потом по дворам и местам фотосета. Покажите фотосет^_^ Я порадовался жизни. Завтра иду в кино. Жизнь прекрасна^^

А пост сверху желательно все-таки прочитать)))


Линелль   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 19:43 (ссылка)
ыыыы, фотик не мой, фотик Алленовский. Я вступил в права хозяина _своего_ фотика только сегодня)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку