-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dei_o_0

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 8
Комментариев: 43
Написано: 81


Есть несколько разных решений

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 01:39 + в цитатник
Можно сказать, что я бездарь.
Можно сказать, что я - творец.
Можно сказать, что всё нормально.
Выбор за вами. Выбор должен быть правдой.





Рубрики:  ~(с)~
~Anime~
~pics~

Emma_Staklen   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 01:41 (ссылка)
Это можешь рисовать ты? Очень хорошо это!very well!
Ответить С цитатой В цитатник
Dei_o_0   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 01:46 (ссылка)
Спасибо)))
только они здесь какие-то маленькие(((
надо подредактировать пост))
Ответить С цитатой В цитатник
__Эмили__   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:36 (ссылка)
Dei_o_0, реально! я вобще рисовать не умею!)
Ответить С цитатой В цитатник
Dei_o_0   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:40 (ссылка)
__Эмили__, спасибо))))
я думаю,каждый человек умеет рисовать,но просто многие не развивают этого в себе))
Ответить С цитатой В цитатник
__Эмили__   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:43 (ссылка)
Dei_o_0, а у мя никогда не получается... даж мой пятилетний брат рисует лучше меня))
Ответить С цитатой В цитатник
Dei_o_0   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:45 (ссылка)
__Эмили__, а может ты просто слишком строга к себе? o_0
Ответить С цитатой В цитатник
__Эмили__   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:48 (ссылка)
Dei_o_0, это я т строга??) да я мну больше всего люблю)) но рисовать правда не умею!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dei_o_0   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 08:48 (ссылка)
__Эмили__, хех..по-видимому,я тебя не переубежу((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку