-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deget1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 20
Комментариев: 49
Написано: 149


Пару дней

Пятница, 09 Марта 2012 г. 12:57 + в цитатник
9 марта, наверное сейчас идут самые солнечные снежные дни. Мороз ещё не сдаётся, а солнышко днём всё таки чуть-чуть, но подтапливает снег. Мы вот уже четвёртый год играем в игру, под названием - заочное сокращённое. Почему игру, потому что учёбой вряд ли это назовёшь. Но тем не менее, через неделю госы, потом защита диплома. Мне тут подали идею идти в магистратуру, я в серьёз задумался над этим. Ну а что пару лет ещё и кандидат наук, зато как звучит!Чувствуется ли весна спросите вы, да отвечу я, чувствуется. Но сейчас не до весны, госы и диплом повторюсь я госы и диплом....

Настя_точка   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 14:16 (ссылка)
да) тут не до гулянок)
хотя я после госов не знаю что буду делать. в то время как Киря будет считать диплом)
Ответить С цитатой В цитатник
deget1   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 18:10 (ссылка)
да, надо будет постараться
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку