-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeFFachKa_PsIh

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2008
Записей: 34
Комментариев: 16
Написано: 65


ничего особенного.....

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 16:25 + в цитатник
Настроение сейчас - никакое

Седня сходила в школу....ничего особеного....меня бесит девчонки моего класса...а мы с Юлькой бесим их...все взаимно...все на позитифе!!!!!!Ё!Ё!Ё!Вот щас жутко ноги болят и спать хочеться......Вчера обнаружила что забыла купить пенал....решила сшить сама...забавно получилось!!!!
Кста про мой бездник...по-моему он прошел замечательно,мну все понравилось!!!Сначала сходили в фастфуд...потом пошли бухать на крышу...там надували и кидали шарики...на улице пошел дождик...в подъезде нас поперло..мы танцевали под эмо-пидарская челка и прыгали под слот...затем пошли гулять и все такое!!!вот так...
Представляете я тащусь от песни Тату-я твоя не первая....такая песня..заипися!!!Я и раньше слушала Тату..и вот опять начинаю на них виснуть!!!!
Ужасно хочу перейти в другую школу,но боюсь,что тогда хуже сдам ЕНТ........что делать....
Как то скучно стало...чего-то не хватает..или кого-то...не люблю осень....хочу спать!!!!!а еще в последнее время я думаю о суйциде и о том,как же хочеться сойти с ума..забыться и улететь!!!!!!!Конечно я никогда не собираюсь резать веня или прыгать с крыши, так как у меня есть цель в жизни,которой я обязательно добьюсь ...но все таки такие мысли стали меня посещать!!!!!!

5167447_1192527075_4930468_Beznadezhnost (320x240, 578Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку