-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeFFachKa_PsIh

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Психушка_намбер_ту ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ sk8er_girls
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2008
Записей: 34
Комментариев: 16
Написано: 65


лето-это маленькая жизнь....где куча эмоций и позитива!!!

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 22:03 + в цитатник
В колонках играет - Marakesh - Не иначе
Настроение сейчас - позитиф рулит.....мы все умрем!!!!!

За последний месяц произошло много чего прикольного и даже шокирующего….но сейчас мне почему-то нечего написать….
Вчера было мое д.р.!!!В первые минуты дня рождения меня поздравило около 8 человек!!Один из них был Тимур и мой любимый брат!!Я была безумно счастлива!!!А еще Леся и Саша подарили мне СПЕЦВЫПУСКА БРАВО!!!!!Я прям обалдела!!!Я искала эти выпуски по всей Караганде,даже на почту обращалась и ничего не нашла!!!На сегодняшний день это мой самый лучший подарок в жизни!!Может это глупо,но это правда….вот так….
Так же я со своими тремя братьями и сестрой была в деревне и 4 городах!!Было реально весело!!!Особенно в поезде ночью)))Но к сожалению все кончается…и увижу я их наверно только на следующий год!!Хоть мои братья озабоченные очупенцы с понтами выши крыши,я все равно их люблю и скучаю…особенно по одному из них….
С Тимуром все вроде хорошо…ну не прям чтоб замечательно…но хорошо))Вот завтра увижк его на сборах….Интересно какой он стал?..3 месяца уже его не видела………
Опять случилось такое…о чем пока я не могу и незнаю как написать….может как-нибудь у меня хватит смелости и лексического запаса написать эти события….а может и нет!!!
Вот так и кончается лето…сегодня было холодно…погуляла ни о чем….только тупо время потеряла….
Сейчас мне почему то грустно…без причины…просто грустно и все….

 (514x389, 35Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку