-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deFFa4KA_skandal

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Dexteritas SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 20
Комментариев: 25
Написано: 71


странная печаль

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:22 + в цитатник
Настроение сейчас - задумчиво-печальное..

Я только пришла домой...
Сегодня гуляли с сетрой...как и обычно,сидели мирно и тихо на лавочке,разговаривая о личном,перебирая по струнам нервов... И тут подошел к нам мужчина...немножечко пьяный...сначала показался странным...потому что привыкнув к тому,что к нам всегда кто-то привязывается, мы начинаем "посылать" таких типов..подошел не один...с крысой запасухой...и как-то сразу теплотой от него повеяло душевной...я не видела мужчин таких еще...начала рассказывать про то,как служил в Афгане,как убивал...он плакал..понимаете,ПЛАКАЛ! а сейчас он работает водителем пожарной машины...даже рассказала,как грудного ребенка вынес из объятой пламенем квартиры...опять же не сдерживая слез...
вы скажете,что это пьяный бред...но слезы его были настолько искренними,что тронули меня до глубины души..
И я вот подумала...Я никогда не смогу убить человека..
И еще...я нашла девушку своей мечты) для которой хочется жить,творить,мечтать,стараться..//Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ//

TinPolly   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 10:47 (ссылка)
ААГААААА +) Это кого это, ась? )) так тааааак )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку