-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeFFa4ka_GlaMuRRka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 43
Комментариев: 22
Написано: 78


////

Среда, 25 Июля 2007 г. 21:41 + в цитатник

Знач,вышли мы из домика,на парнях игнор...я злая как собака)))Вообще их видеть не хочу,просто не хочу и всё...Мы с девчёнка решили наКуй вышибить дверь,вообщем открыли её и пошли на пляж...Вадик заметил что мы уходи и крикнул нам "Эй,девчёнки вы куда собрали??" Я : "Туда где нет вас"...Деня как всегда вставил своё слово : "Вы чё,обиделись?" Мы нечего не ответили и ушли...Слышу по дороге голос Вадика : "Эй,бейби,не обижайтесь,это просто шутка была".....Дёма : "Вы чё?не уходите"...Я : "Вы можете хоть на время оставить нас в покое??достали ваши одиотские шутки и вообще не подходите к нам в ближайший день иначе за себя не ручаемся"..Ната : "И хватит ходить за нами хвостом"...Лёша остановил меня,но я и не думала поворачиваться к нему...я была злая на них,хотя девчёнки были ещё злее...Лёша за руку повернул меня к себе лицом : "Вы чё,совсем чОкнулись??Чё ваще с тобой??"...Я : "Это чё со мной??Мы проснули утром,все в хуйне какой-то,потом мы пошли выяснять отношения с вами,на что вы облили нас водой,когда мы стали играть в ваши игры,вы облили краской комнату и нас,продержали в душном домике весь день даже не замечая что мы чуть не отключились,без всего...потом облили вареньем.....а чё с вами??Вы сухие,чистые...и довольные,раз так то идите вы на все 4 стороны...Шутите так с другими одиотками....Мы с девчёнками все 15 лет ходим вместе как бандо4ка,мы самые верные и лучшие подруги.Мы всегда за друг друга.Мы развернулись и пошли...Они естесно не оставили так всё,и шли за нами....Мариша сказала нам: Так,если они ща не отвяжуться я утоплюсь прям в море...Я : Да,мне бы тоже этого хотелось...Стас : "Вы с ума сошли все что ли?к воде даже не подходите"...Ната : "Не веришь что мы можем??Хорошо.." Мы направились к морю...можно сказать бегом...Я услышала о чём они сказали друг другу ....Дёма сказал парням : "Так быстро за ними,они же правда в воду полезут" Они побежали за нами....Через минут пять мы добежали до лестница видущие на пляж...Мальчишки догнали нас и встали впереди нас чтобы мы не смогли спуститься....Вадик : "Так,вы точно свихнулись,чё вы творите из обычной шутки??" .... Тут Дёме позвонила девушка,он пошёл к ней,и Стасу позвонили,он ушёл...У Маришки потикли слёзы....Деня отвёл её и стал разговаривать с ней...Ната : Зачем вы это делаете ??? чуть не плача...Я : "Оставте нас,неужели вы не видите что мы знать вас больше не хотим..." уже со слезами я говорила..Лёша подошёл,обнял : "Успокойся,это же всего лишь была шутка,мы же не знали что вы так отреагируете..."..Тут я заметила что Маришка подошла ко мне в слеза...Я : Не трогайте нас вообще,вы шутите со смертью"..И мы  убежали  домой,парней слава богу нет,просто очень обидно их поведение,и очень не приятно что 11 парней издевались над 3 девчёнками...Спасибо Леське за советы,лю тя)))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку