-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeFFa4ka_GlaMuRRka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 43
Комментариев: 22
Написано: 78


Почему всё так??

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 20:15 + в цитатник
Настроение сейчас - А как вы думаете??

Возможно я больше не вернусь к вам,в мир интернета.Если не налажу проблемы.....У меня очень большая проблема в жизни,личного характера...

Когда мы пошли с Алёшкой гулять в парк,нас встретил Стас,и позвал Лёшу на разговор,наедине в переулок,я сразу поняла зачем он это делает...я сказала ему : Как ты можешь так относиться к брату??? Стас сделал вид что нечего не слышал...Лёша отвёл меня и сказал : " Так,ты стой тут и не ходи туда,а главное нечего не бойся...я пойду на его разговор"......"Лёша,какой к чёрту разговор??Неужели ты не понимаешь чего он хочет,он же добивается драки с тобой....пожалуйста,не ходи,мне очень страшно" ...."Нечего не бойся,я обещаю что всё будет хорошо,в конце концов,или сейчас или никогда,тем более что он мой родной брат и не тронет меня..." И Лёша пошёл со Стасом "Разговаривать"...мне было очень страшно и я позвонила брату.Димка сразу пришёл и сказал ждать его тут,а сам пошёл смотреть что у ребят происходит,тем более прошло уже около минут 15.Я подошла к Диме и мы застали картину,как Стас,без малейшей пощады к брату ударил его по голове железной трубой....мне очень больно это вспоминать,но я надеюсь что отписавшись здесь мне станет легче.Я очень испугалась  и сразу кинулась к Лёше,он уже был без сознания..Мы вызвали скорую,врач сказал что если бы Дима во время не остановил Стаса,он нанёс бы Лёше ещё удар,и  тогда бы он потерял брата,навсегда...это всё что я помню...

Но очнувшись я увидела что я в больнице,рядом сидел Дима,у меня был сильный испуг и шок,я не разговаривала,просто рыдала,я так сильно никогда не плакала....мне было очень больно,страшно и обидно..Дима отвёл меня в палату к Лёше,слава богу он был в сознании и даже ходил..Когда я зашла,Лёша сидел на подоконнике и смотрел просто в окно...я подошла к нему,с безумным страхом в глазах  и слезами,Лёша повернулся и сказал : "Прости,прости меня,за всё,если бы не я,твоя жизнь была бы спокойной,без слёз,драк и ссор.....Ты была права,когда говорила что Стас не будет думать кто сделал не по его правилам,не важно,брат это или кто-то другой,он будет пытаться вывести этого человека из игры,навсегда..." ....Он обнял меня и спросил : " Ты чего такая напуганная,как будто он тебя ударил...что-то произошло??"  Я наконец-то смогла выдавить из себя слово : "Почему я такая  напуганная???" Я сказала немного возмущённо..."Да тебя чуть не убил твой брат на моих глазах,а ты ещё спрашиваешь почему я такая напуганная??!!..Я закрыла лицо руками,села на диван т.к уже не было сил,и опять потекли слёзы...." Врач сказал,что если бы Стас нанёс тебе ещё удар то потерял бы навсегда брата...А я по твоему должна была мимо пройти??" .... Лёша сел рядом со мной,обнял и пытался успокоить меня... " Ну прости меня,просто я никогда не видел тебя такой напуганной,видимо меня отпустят только дня через 2,я очень тебя прошу,будь осторожна,а ещё лучше пусть пока я в больнице Дима везде ходит с тобой.." Даже я не ожидала что сейчас войдёт Стас,он вошёл и сказал : "Выйди,мне нужно поговорить с братом.." Я совершенно без боязни ответила ему : "Ещё чего?? Больше я Лёшу наедине с тобой не оставлю..." Стас посмотрел на меня безумными глазами и сказал : " Я сказал выйди " Он приблизился ко мне как Лёша встал между нами закрыв меня от Стаса..Он сказал ему уверенно " Не смей к ней приближаться...." ...."Хорошо,просто мне нужно поговорить с тобой ..." .... Лёша отвёл меня и сказал : "Солнце,пожалуйста,нам нужно с ним поговорить" ...."Слушай Лёш,я уже всё сказала,больше я тебя не оставлю с ним,но если тебе совсем наплевать на меня я могу уйти" ....Я решительно взяла сумку и направилась к выходу...

Лёша взял меня за руку,тем самым остановив меня.... "Да подожди,не уходи,пожалуйста,больше нечего не произойдёт,мы просто поговорим...Поверь мне" .. "Лёш,я тебе уже поверила,ты пошёл с ним говорить,и вот чем всё это закончилось....Если ты так хочешь,то пожалуйста" Я встала и вышла....Я долго просидела в коридоре с братом,рыдая....Но я поняла что поступила плохо,и через часа 2 после ухода Стаса я решилась и зашла к Лёше.....Опять в слезах я подошла к нему и просто крепко обняла : "Прости меня ,просто я не хочу чтобы с тобой что-то случилось ещё раз,я просто не выдержу.." ... Лёша после разговора со Стасом задал мне странный вопрос : Скажи,а ты вообще-то хочешь быть со мной?? "...."Значит вот какой у вас был разговор с братом,а я то думала что уж ты-то никогда не будешь сомневаться...Но видимо я ошиблась...Я думала что это тонкий намёк на расставание....Но Лёша ответил мне .... "Да я не сомневаюсь,просто вдруг ты не хочешь быть со мной,я же не могу держать тебя насильно.."..."Дурачок ты,как можно не хотеть быть с таким как ты..и вообще я хочу тебе сказать что я люблю тебя " ..Лёша посмотрел мне в глаза,наверное сейчас он ожидал этого меньше всего..."Прости,что??" ... "Я люблю тебя,я поняла это не недавно,но сегодня я поняла насколько сильно"..С некой улыбкой Лёшка ответил:"Ты не представляешь как сильно я тебя люблю" Лёшка поцеловал меня....Потом обнял крепко и сказал : "Я никому не позволю тебя обижать и никому не отдам тебя" Тут пришёл врач и сказал  что сеанс на сегодня хватит,завтра утром можно Лёшку выписывать,но драться в ближайший месяц запрещено,и нужно побольше отдыхать,я очень обрадовалась,попрощалась с ним и сказала что утром приеду за ним.



MALUNKA   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 01:48 (ссылка)
мась как я тебя понимаю!
даже сама расплакалась!ты мну не бросай!ок?
Ответить С цитатой В цитатник
DeFFa4ka_GlaMuRRka   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 11:57 (ссылка)
MALUNKA, Вроде бы всё наладилось немного,так что до 27 я в асе,а ночью с 27 на 28 уезжаю в Лондон,вернусь 9 августа
Ответить С цитатой В цитатник
MALUNKA   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 12:32 (ссылка)
DeFFa4ka_GlaMuRRka, а ноут берешь?
Ответить С цитатой В цитатник
DeFFa4ka_GlaMuRRka   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 13:31 (ссылка)
MALUNKA, Нет,всё таки нужно отдыхать,а потом нам с Лёшей нужно побыть просто вместе,с родителями погулять..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку