-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeFFa4ka_GlaMuRRka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 43
Комментариев: 22
Написано: 78


Боль,ложь и смех...=))

Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:34 + в цитатник

Вот сижу я и удивляюсь,вроде я приличный ребёнок,но как я умудрилась перепугать весь город??Ммм???Вот и я незнаю.За-то отчётливо помню вечер,как всё начиналось.....

Значит,собираемся мы с моим парнем и с подругой (Она тож с парнем своим) идти тусить,это было примерно в 12:45 ночи.Ну вот,и я не успевала,так как на мобилу позвонил главный из моего агенства,нет ну вот урод,ипортил настроение,отдых мне Стасу (моему парню).Сказал что съёмки и надо срочно в Москву.Ну я его и послала,Стас обиделся,ушёл хер знает куда,мы его пол ночи искали,я вся в слезах,а он блин на дискатеке с бабами зажигал...Я вроде тока успакоилась,как его увидела с ними,встала столбом,потикли слёзы=)))).........

Он меня увидел,и сделал вид что меня нет,я развернулась и побежала в сторону обрыва с мостом,мой брат понял куда я,и рванул за мной,как он мне потом рассказывал,что он думал что я точно прыгну,то он сам бы прыгнул.Тут я остановилась,посмотрела назад,там был мой брат,весь перепуганный,бледный.Я кричала чтобы никто не подходил и не трогал меня...брат же тихонько подходил и говорил : "Лина,не делай этого,он идиот,он придурок,он незнает что теряет,пожалуйста подумай о нас"Я только плакала,потом сказала что я хочу побыть одна,что мне плохо,больно..

Я опять направилась к обрыву,мой брат крикнул: "Ему не жить" и побежал обратно где танцевал Стас,я подумала что всё,конец...но мне было всё равно на всех,я добежала до моста,встала на него,перелезла через забор,при этом слёзы текли водопадом...Мне позвонил кто-то на мобильник,это была подруга,она не знала об этом так как сказала что останется дома,может Стас вернётся,я взяла трубку..:

Соня:Алё,Лина что случилось,где ты что с тобой??

Я:Прости,Меня больше нет...

И я положила трубку....И тут услышала голос Стаса,он говорил за моей спиной :

Он: Ну и что,это твой очередной пиарный ход??

Я: (Еле говоря,в слезах) Какой ход?.....Что за бред??? Вся твоя любовь ко мне была всего лишь пиар,обман,ложь...

ОН:Да??А я то думал,что ты приличный человек..

Я:Как ты можешь....Ты...ты...ты не смеешь так говорить..(Плача ещё сильнее) За что ты так?Что,что я тебе сделала?

Он: Ты испортила весь отдых....

Я:Ты..ты...да пошёл ты,придурок...

Дальше я не смогла сказать как пришёл мой брат,долбанул Стаса,я встала,незная что делать,в полной панике...

Он сказал Стасу ...

ОН:Я за сестру,убить могу,заживо в землю закапать...

Стас струсил и ушёл...потом мы долго сидели с братом на набережной,разговаривали так просто....о жизни о любви,о проблемах...

Сейчас я закрылась в домике для одыхающих...на нашем дворе и весь день плачу,просмтриваю видео,фото со Стасом и нимогу понять,он унизил меня,довёл до такого что я чуть не убилась...и всё это из-за того что мне позвонил агент из агентства моего...а я ведь отказала ему,сказала что останусь тут...

Как же мне плохо,больно,одиноко...брат всё время пишет СМС-ки,успокаивает и говорит что не даст больше в обиду....

 

 (460x440, 110Kb)

DeFa4ka   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 16:58 (ссылка)
Огогогого у тя события разворачиваюца :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку