-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deera

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2005
Записей: 25
Комментариев: 9
Написано: 38


Ну,здрасте,здрасте!=)

Среда, 23 Ноября 2005 г. 20:36 + в цитатник
Настроение сейчас - =)))))))))))))))))))))))))))))))

Привет всем! Я давно тут не писала!

Но настрой у меня распрекрасный,почему-сказать не могу.=)

Ну что?За эти несколько быстрых дней ничего не произошло.

Мой сайт теперь с новой гостевой,заходите и смотрите.

Вот чё мне сегодня на е-майл пришло:

Девушка спросила парня, считает ли он ее симпатичной. Он сказал нет. Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда, и он снова сказал нет. Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он и ответом было нет . Она услышала достаточно. Она повернулась, чтобы уйти, слезы бежали по ее лицу. Парень взял ее за руку и сказал: Ты не симпатична, ты - прекрасна. Я не хотел бы быть с тобой навсегда, мне это НУЖНО! И я бы не плакал, Если бы ты ушла, я бы умер. Не сладкие ли это слова!!! Сегодня в полночь ваша любимая половина поймет, насколько сильно Вас любит. Что- то хорошее произойдет с Вами завтра в 13.00-16.00 ч. Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т . д. будьте готовы к самому большому шоку в вашей жизни. Если эта цепь писем оборвется, Вы столкнетесь с 10 проблемами в последующие 10 лет. Отправьте это послание 15 людям. Завтра утром тот человек, который тебе нравится, признается тебе в любви. Вы будете вместе и он пригласит тебя в гости! Завтра твой лучший день, если ты не разошлёшь 20 таких надписей до 12 вечера, то закончится твоя любовная история. Это не прикол и не ложь. Просто скопируй и вставь ВСЕМ КРОМЕ МЕНЯ!!!

>

>

>

>

Загибайся буквой зю ,

Я любовь в тебя вонзю ...

Хоть до сердца не достану ,

Но сквозь почки провонзю ...

Но я такие письма всерьёз не принимаю.

Зделала новый сайт,пока адрес не дам!=)

А ещё нашла вот такие прылесные сердечки!

album_2810012309_5721.gif (155x120, 3Kb)
Рубрики:  Повседневная жизнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку