-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deepsilent

 -Интересы

люблю прыгать. кататься. смеяться. нужен батут шофер и клоун.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Снимите_ваши_розовые_очки Объективно_о_субъективном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей: 145
Комментариев: 272
Написано: 325


[за жЫзнь]

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 22:00 + в цитатник
Ну, поскольку я, как правило, пишу в блоги ночью и меня никто не читает, щас выдам.
Щас я вам расскажу, как у меня дела.
Психика, действительно, в конец расшаталась, нервы ни к черту. Все раздражает. Поскольку точно нет ПМС, то, наверное, это потому, что приходится проходить через корпусы LH и WH. Пингвины эти в нем ужасные. "Убить-убить-убить" - думают они, переваливаясь на коротеньких лапках по направлению к эскалатору.
Но это я разбаловалась, конечно.
Зато теперь встаю в 6.50 и топаю на работу. А когда с нее возвращаюсь, у меня честно хватает сил готовить ужин и еще чего-то копошиться по хозяйственной части. Думаю, это оттого, что тут никто не кричит очень громко и вообще мне все нравится. И Логушка.
Когда я открыла один из номеров BW, сделанных уже без меня, очень захотелось написать что-то вроде "Бе-бе-бе", но не стала - чищу карму.
Карму чищу еще кефиром каждое утро. Меня спас добрый фей. Бедный фей, такой он меня ни разу не видел. Надо будет исправиться.
А, вот еще: стала иногда просыпаться совесть. Я иногда - мерзавец. Это приятно. У меня есть недостатки!
Вот ДР был, это угнетает. Это как-то значимо. Это, значит, скоро 30. А где 30, там и 40. А где 40 - пора закрашивать седину и вставлять сиськи. Кошмар, так жить нельзя.
Ах, да, завелся тот. Этот типа МММ - получается. А тот - отдельно. Этот - отдельно. Совсем не пересекающиеся понятия. Барышни поймут. Но это не Дэвид Боуи, как тут некоторые могли подумать. И не Дарт Вейдер, как могли подумать другие.
Хотя их никто на свалку еще не списывает.

Ну и вкратце, для привлечения внимания:

дома холодно,
харрис негодяй,
дел много,

а я снова впереди.

Понравилось: 37 пользователям

Play_with_mind   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 01:57 (ссылка)
гыы) я тож пишу ночью)а про ДР это точно.. у самой такие ж мысли, когда думаю о возрасте
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 19:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 05:06 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку