-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deepsilent

 -Интересы

люблю прыгать. кататься. смеяться. нужен батут шофер и клоун.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Снимите_ваши_розовые_очки Объективно_о_субъективном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей: 145
Комментариев: 272
Написано: 325


Без темы.

Пятница, 14 Июля 2006 г. 00:50 + в цитатник
это ты?
нет.
я же знаю, что ты.
тогда зачем спрашиваешь?
каким ветром тебя сюда занесло?
попутным. могу уйти.
нет.
что нет?
останься.
зачем?
ведь зачем-то же пришла.
сама не знаю - зачем.
попросить у тебя прощенья?
нет.
почему?
если бы действительно хотел - попросил бы без предварительного вопроса.
откуда ты можешь знать, что я действительно хотел?
интуишн :)
подвела.
она меня никогда не подводит.
сомнительно.
пытаешься меня задеть?
если бы пытался - давно бы задел.
ты и так задел. не сейчас, а тогда. не просто задел, а похерил на меня.
громко сказано.
по-другому не умею.
в этом твоя проблема.
у меня нет проблем.
как знаешь.
все-таки уйду. зачем сидеть и ждать, пока тебя обосрут?
опять громко.
по-другому не умею
где-то я уже это слышал.
припомни - где, очень интересно.
убери цинизм.
не могу.
как знаешь.
как знаю...

Кряква   обратиться по имени Re: Без темы. Среда, 19 Июля 2006 г. 13:40 (ссылка)
душевно.. хотела сказать другое, но ничего более подходящего не нашлось...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку