-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deepinthenight

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 48
Комментариев: 79
Написано: 1470


сочинение на тему как я провёл с 6 по 9 июля у банана на даче

Четверг, 12 Июля 2007 г. 20:15 + в цитатник
воообщем так,развивались события недавно минувших дней:
проснулся 6 июля,погода,как не странно шептала (пускала шиптунов ), в этот день мне предстоило ехать в институт,получать диплом,к 2.00
до двух время убивалось боданием монитора.....дальше пропускаем,херня.Встречаемся в метро с кексом + он говорит,что ща подойдёт ещё один сайгак,хочет забрать документы,под темой,что учица больше не хочет(мой старый знакомый). Встретились,лицо у сайгака было канешн ппц,такое ощущение,что он в первый раз оказался в метро,я выдавил ухмылку,меня попёрло.(кста я заметил,что когда встречаешься с каким нить знакомым,то ухмылка так и прёт,наверно поталогически в землянах эт заложено). Всё встретились,зашли в сабаку...едем,болтаем о том о сём,как жизнь,что нового в жизни,как что развиваеца,короч муть,но над чем то мы смеялись...подъезжая к станциии проспект мира,где нам предстоило сделать переход,впереди меня встала,какая то женщина,а может и не женщина...помню,что она была ниже меня и самое главное,что её парфюм был пЕздец сногшибательный-в переносном смысле,т.е. ванища,как будто стадо бурундуков её обоссало,всё бы ничего,но она стояла впереди меня,почти в плотную,отойти я не мог,т.к. пути отступания были перекрыты злостными китайскими партизанами,я хотел уже плакать,но вот чудо и станция,тёплый воздух метрополитена ударил мне в нос.
Сделали переход,опять говоря о жизни...до станции вднх ехали в разных точках,нас почему то разнесло,наверно из-за гравитации.
выходя на улицу,надо было затарица билетами на проезд,подойдя к будке,увидел дохерища народу,т.к. рядом с будкой стояла мороженка,то я решил спросить:
- Это что все за билетеками?
- Да!
- Кто последний?
- Наверно мы?!
- (я прихуел,шведская семья типо) Тогда я за вами
Стою,жду подхода к окну,тут мне сайгак(тот с кем я в метро ухал)говорит:
- Куи мне тоже
- Невопрос
- На лавандос
- Держи сдачу
Причём,наш диалог был очень громкий,не знаю почему...и те кто передо мной стояли,резко повернулись,вылупили глаза,в которых читалось,вы что то у меня спросили...я типо прослушала
Закупились билетеками,закурили,пошли к остановке.Рогатого ждать не пришлось,доехали до точки дислокации
Подъехали,как прям по аптеке.Подождали,пока нам вручат дипломы,тронули в магаз,отмечать)))) зелёный чай и булочки,т.к. крепкие алкогольные напитки,я больше не употребляю...а пивчанского не хотелось.
Тут мне звонят и говорят,что типо на дачу я еду на тачили...клёва,я выдохнул и выдавил улыбку.Дело в том,что народу 8 челов,а тачка одна,получалось 3 едут на собаке...время отправления на дачу,мне должны были сообщить попозжа.
обратную поездку от шараги до дома я пропускаю,было всё тоже самое,кроме охуенского парфюма и очереди за билетеками.
Приехав домой,маман мне пожала руку ...дядка пожал,и предложил обмыть,здесь я согрешил и выпил один стопарик,для опетиту и за диплом)
Сходил в душ...поплескался...хорошо...похавал,решил засесть за комп,засел до пол седьмого.Раздался звонок,звонил банан:
- в семь часов у меня во дворе
- иди ты нахер,у меня пакет с вещами,так что ко мне во двор
- 50$
- нахуй иди
- оке подъеду к тебе во двор
Семь часов,вышел,его нету,думаю вот сука,никакой пунктуальности...наконецто подъезжает,закидываю шмот в багажник))) Сажусь медленно,он начинает давить из себя...."быстрее давай,опаздываем"...я молчу)
Наконец-то трогаем с места...заезжаем в магаз,за какими то фруктами,у меня сразу охватило смутное сомнение..."нахера нам фрукты,полюбас,никто жевать их не будет" Затарились,уже думал,всё сразу до дачи,но опять не тут то было!
ехало нас 5 банан,его бикса,брат банана и его бикса...я как всегда один (в следующий раз,хуй куда поеду,нахуй мне такая компания) Кста,кто на собаке поехал,тоже был чел с биксой и кекс без биксы,но он погоды не делал.
Ну вот едем мы,мне похеру,я на волне своих мыслей,точнее волне своего телефона,музычку слушал,покуривал...смотрел на небо,созерцал и воображал картины)
Там где я упоминал не тут то было,по пути на дачу,мы свернули,я понял куда,к моему другу,который сейчас женат и у него есть ребёнок.
Постояли поговорили и отправились дальше,пробки я вам скажу невъебательские,спрашиваеца зачем столько машин,если мы скоро будем дышать дымом Те кто был на собаке,давно уже обосновались на даче,разжигали угли и пили пиво)
Добирались около 3 часов,если не больше...подъезжаем,вижу вини и гум...пошли за водой,ну я и за компашку,пока воду набирали в вёдра,успел поссать и покармить комаров.Хочу заметить,комары,которые там летают,комарами не назовёшь,какие злобные маскиты.
Надо было готовить хавик,пошли в сад,где уже были готовые угли,как раз мы взяли с собой сасисек и каких то колбасок...пока они готовились 2 пузыря улетели(я не пил ),всё приготовилось,пошли в дом,где стояла уже картошка и какой салат шаляй валяй) сосики пошли норм,но колбаски это просто пингвинье гавно какое то,сразу застыли и стали как камень.
С трапезой было покончено,отправились все спать...самое интересно,что гум наебенился до невминоза...нас определили с ним на терраске,все эти крендели дрыхли в комнате "суки" (полюбас больше не поеду )
Ну вот короч эти разошлись,я как самый трезвый спокойно дошёл до кровати,лёг...гум плёлся с зади,заходит в комнату,шатает его стручёк бобов.
Короч лежу и говорю гум,свет бля выключи,он не говоря ни слова идёт к выключателю,который располагался надо мной ....выключает,темно как у негра сфинкере...слышу его шатание,хуяк грохот и он падает я думал я со смеху обассусь. Я завожу диалог:
- ты чё бля лежишь,вставай нах
- немогу...я чё то ушиб
- заебал мозга ебать,вставай быстро
- нееее мне так хорошо
- вот ты мудак
Иду за вини,диалог:
- Вини,гоу эту пьян поднимем
- А чё с ним?
- Пизданулся,когда шёл...говори чё то ушиб и ему так по кайфу лежать
Заходим,берём его за ноги и за руки и кидаем на кровать....он молчит
Далее мы сходили курнули и разошлись...6 июля перетекло в 7 июля часть во сне.

Спалось жёстко,кровать уебанская,вся буграми,как пустыня каракум,подушка вся в перьях и перья,все наружу,всё лицо исцарапали,не сон а камера пыток!
Открываю глаза,гум спит,слышу,какие то шаги...понимаю,что времени сейчас где то около часу дня. Делать нех,надо вставать...встал,сразу направился посикать,так хорошо стало,что решил закурить...сидел курил,выходи вини,за компашку тоже курнул.
Хавчик хз какой был,я не помню чё ел,но на кишку что то закинул...точно помню что был чай)
Так как в ночь с 7 на 8 июля у банана днюха,решили что пить начнут,где то в это время,но вышла нестыковычка
Время текло медлено,хотя я на это не обращал внимания...кто чем занимался.Ближе к вечеру надо было готовить угли для шашлыка (ненавижу шашлык),салаты там все дела...я за сел за комп и просидел так где то до самого накрытия стола...пока всё готовилось,они успели ещё бутол 5 захуярить
Сходил за водой,помог биксам)))
Наступает момент вечерней трапезе,можно сказать ночной...ибо сели мы где то часов в одинадцать. Седим едим,разговариваем,до днюхи,как на новый год в двенадцать,остаёца где то минут 20,все как на нервах,особенно,те кто пьёт,за 20 минут успели 3 раза покурить ииииии вот кульминацая,магарыч начинаец разливаца по стаканам,мне тож налили,не мог же я отказаца от первой рюмки за день варенья друга)
Выпили,кто то говорит,между первой и второй...мне не наливать...меня обходят)
Слово за слово,уже где то 2 часа,всё почти выпито и выжрато.
Мне хорошо,ажиотажа насчёт выпить нету...одномуу другу плохо стало от выпитого он ушёл спать со своей. Осталось 6 человек...мне тоже уже не в кайф сидеть,решил пойти в комнату медитациии и вогнать себя в транс...покрайне мере я так думал,незнаю почему ор стаял мама роди меня обратно.
По истечении часу из пятерых остался один,который жаждел выпить,это был гум Мне казалось,что у него началась белка...он ходил по дому и кричал,где вотка,дайте водки,я её найду...облазил шкафы с бельём) полез в холодильник...походил по кухне,полез опять в холодильник...для общего сведенья,холодильник был неболльших габаритов и не глубой и когда открываешь дверцу,то всё как на ладоне,но не он полез внутрь,как будто он шахтёр и ща будет бурить скважину в шахте...случилась трагедия,по его пьяной халатности разбилась миска с салатом.Салат упал и весь оказался на полу,пол,скажу я вам как асфальт,чего там только нет,опилки хуилки и ещё чёто)
Часть народа проснулась после его ора и разбитого салата...все в один голос начали ему говорить...бля давай салат убирай,хули натворил...он 0 эмоцийи мне тож похую,я лежу и ржу и тут фраза и то действие,которое он начал делать меня просто убили...диалог
- убирай салат
- ща убиру...дайте мне ложку и пакет
- вот держи,убирай
- я его ща съем
никто не обратил внимания...ушли,осталься я и он начинает этот салат с пола есть я думал ща буду в кровать какать от смеху
Пока он всё собрал...прошло около 30 минут,все опять дрыхли. Он начал по новой свою песню...где водка все дела...нервы у некоторых не выдержли,слабенькие на спиной мозг люди...случилась казусная ситуэйшен(об этом история умалчивает),но в конце концов ему отдали бутылку и думали он утихомирица...я тоже так думал и с облгчение повернулся к стенке)
Но эта пьяная обезьяна...ненайдя разговора с другими пришёл снова ко мне,где он начал предлагать выпить с ним мне смешно и плакать хочеца,думал,когда же это всё закончица)))
Так как запивки не было он решил воспользоваца лимоном,точнее сделать себе лимонный сок
Завёл пластинку по новой,но уже изменив куплет...где лимон,дайте мне лимон подойдя ко мне с ковшиком для воды,гум начал ебашить им по полу,хз для чего,но мне он это объяснил так,что зря канешно ломать чужое добро,но мне похуй,я его всё равно сломаю .Проснулась опять таже половина народу и я за одно с ними,спать уже не хотелось...из мужского пола было 4 вкл меня,но так как я не пьющий они в 3 оприходовали бутыль....кста за одно когда те вставали,они взяли с собой комп на терраску,чтобы музыку послушать)))
Ну вот уже полная кондицая...речь как у допотопотных людей...происходит такая картина,банан толкает гума,с легонца и тот падает,причём в такой позе,напоминающие улитку:
- гум вситавай
- бляяяяя я чего сломал,не могу
- да ты заебал падать
- бу бу бу
- давай я тебя подниму
- нет,где мои очки
Начинают его поднимать и сажать в кресло....когда он сел,гум словно новый язык придумал,дилекта я такова не слышал) Проходит секунд 30 он решает сменить песню и тянеца к компу,который стоял на полу...и тут происходит непредвиденное,он снова падает,только уже в позе,доги стайл
после длительных решений,мы единогласно пренимаем его отнести в кровать,на что он отвечает,нет я сам пойду....идти он не мог,его отнёс банан)
Кста комп сломался...пытались починить,ничего не выходит...и тут мы слышам чьи то невнятные слова
БЛЯЯЯЯ снова гум,но уже за дверью...мы с бананом решаем посмотреть,где он:
- где он
- хз
- ааааааа пиздец ты
оказываеца он сполз с постели и позком дополз до кухонной двери,где лежал и обнимал стремянку
- ты как тут отказался
- ага,где мои очки бля
- не знаем
- давай мы тебя онесём в кровать
- пошли на хуй сам дойду,очки отдайте
- да нету у нас очков
мы стоим возвышаясь над ним и на ещё раз сказанное слово давай мы тебя отнесём в постель,он говорит банану
- я тебе ща ногу сломаю
и хватет его за ногу...т.к. банан был подвыпитый,тоже падает,но я помогаю ему подняца)
- давай короч бери его за ноги а я за руки
я чёто подумал что за одну ногу хватит и берусь,а этот гамадрил начинает брыкаца и падает снова напол возле стола,после чего начинает кричать:
- ёбаная печка (хотя это был стол и совсего размаху бьёт голенью по столу )
- аааа больно (он кричит)
потом я беру его за две ноги,он продолжает быраца,относим до конечного пункта
Все выматались,просидели где до 6 утра и отправились спать
Глаза открыл я где то часа в 3 и сразу побежал в магаз,т.к курить нету и жрать очень хотелось...купил себе булочку и квас,закинулся на кишку,стало хорошо воцарил рай в желудке...потом игра в карты (как заебали эти карты) и пивчанское,правда пиво пили только я да вини,так и день прошёл в воспоминаниях и улыбании.
Только под ночь,решили поиграть в слова,начали с городов,как только на А все города в мозгу иссякли,начали играть в пиво,но уже в какое знаешь,потом в автомобили....затем пошли имена,где я отличился и начал придумывать имена индейцев,хз чё они нашли смешного,я просто подумал что есть такие имена и неебёт,к примеру индеец быстрый камень или пьяный заяц или капчёный глаз,они ржали как заводный,да у каждого своё чувство юмора.
Ну кроч поседели так и отправились спать.
Проснулись рано,четверу с самого сранья уехали в москву на тачке,мы должны были отправляца в 2,т.к собака в 2.30
Прованял весь хуетой какой то...да мы умели отдохнуть красиво

Running_for_the_wind   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 20:29 (ссылка)
а фотки - то есть )))?
Ответить С цитатой В цитатник
deepinthenight   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 21:18 (ссылка)
были бы выложил...фотик забыли,снял только на тел видео,но там речи не внятные и пару раз сфоткал,но там всё плывёт,словно сквозь глаза пьяни
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку