-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeepInMindS

 -Интересы

в последний летний день смотреть на заходящее солнце

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2008
Записей: 41
Комментариев: 79
Написано: 231


Комплекс

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 21:17 + в цитатник
Не знаю, будет ли эта запись последней; собственно, сомневаюсь - будет ли? Как хотите, так и понимайте, но это "будет ли" с вопросительным знаком на конце, стало кодовым именем моего сознания. Мне всё это надоело. Конечно, дневник в виду не имеется - у него нет вообще никакого значения. Я к тому, что всё это приложение, придаток к жизни, и я не один из тех людей что матерясь кроют вчерашнее, хоть и понимают - внутри - что оно удалось. Нельзя никогда ни в чём признаваться - окажешься в ловушке собственных желаний. Нельзя себя переписывать, нельзя стать совершеннее но не удержаться от попыток испытать себя и свою жизнь, придти к новому. А новое оказывается не таким уж отличным от старого - всё одна субстанция. Идеи витают в воздухе - только это не идеи, а х*ня какая-то. Меня заело ожидание завтра: оно приходит, проходит и превращается в ненавистное "вчера", которое уже умерло вместе с тобой. А на самом деле, ни вчера, ни завтра - не существует; как такового, нет даже "сегодня" - есть сейчас вездесущее и всеобъемлющее, принимающее форму всего и вся. И от этого тошнит больше всего. Не от осознания, что я маленький мальчик. Не от знания, что не могу познакомиться с девушкой. Не от отсутствия денег. Не от разрушения идеалов. Не от жестокости. Не от противоречащей самой себе вере. А за просто так. От гноя и фальши. От рекламы. От того, что слишком много отношений вокруг - рыночные. Всё покупается и продаётся. Я не говорю о сексе. Я не говорю об одежде. Нет, не стиль, не имидж. Сама жизнь идёт за звонкую монету. Любое её проявление. А любое проявление "человечности" в первозданном смысле этого слова, вызывает недоумение, как минимум. Чаще - отторжение. Чаще - скрываемую ненависть. Я понял, что меня больше всего бесит. Вот это. То, о чём я пишу. Этим пахнет в воздухе - это витает в умах. Моя единственная проблема, что я чувствую. Слишком много вокруг имитаторов. Слишком много масок. Они пугают меня - всё равно что попасть в центр карнавальной толпы... Размалёванные попугаи. Где человеческие лица? Без красок, без преувеличений? Где счастье, а не его подделка. Чувства...это когда ты их просто чувствуешь. А не когда ты думаешь - что это? Это злость? Да, похоже на неё. А радость ли это? Ну, наверное, человек в моём положении должен испытывать радость. Что это? Я его ненавижу или мне насрать?
Так не бывает, но так есть. Я это вижу. Каждый день. Да уж, блять, вот такая херовая глобализация. Держите все меня за смайлик.

Malenkaya_V   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 22:29 (ссылка)
о-о.
сколько минут было проведеной мной за размышлением над тем, что ты написал. и не только мне и тебе приходит это в голову. просто, наверно, это приложение к взрослению. и это все надо осмыслить, принять для себя точку зрения и жить дальше. а иначе - очень трудно.

а окружающий мир. он жестокий и не всегда красивый. так уж получилось. только это не повод уходить и замыкаться в себе.
причин для радости и улыбок в жизни предостаточно. это я точно знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny1586   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 14:37 (ссылка)
и что же ты думаешь, если ты не видишь человеческих лиц, значит их нет совсем??? в твоём мире живёт от силы сотня человек, и если среди них нет настоящих людей из плоти и крови и с настоящими чувствами, ты распространяешь это "правило" на весь мир.
Думаешь, ты один, кому больно и страшно? Конечно, всегда просто оглянуться вокруг и сказать, что пожалуй, в этом мире жить слишком сложно, поэтому лучше вообще забить на такую жизнь или перестать быть человеком. и гораздо сложнее этим человеком остаться и искать себе подобным. Будет одиноко и будет мучать вопрос, а вдруг их совсем нет и я ищу того, чего нет?
К тому же ты похоже совсем не веришь в людей... Но люди есть. Это я тебе как самый настоящий людь говорю (в этом ты тоже конечно можешь сомневаться, но по-моему это так).
я не знаю, что с тобой происходит. или что произошло. ты видимо не очень хочешь об этом говорить.
Только руки не надо опускать. и не надо думать, что всё продаётся и покупается. разве ты бы стал ценить настоящих людей, если бы все были настоящими? только в толпе из масок радостно найти родственнуюю человеческую душу.
Ответить С цитатой В цитатник
DeepInMindS   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 23:32 (ссылка)
Malenkaya_V,
Знаешь, время за осмыслением "этого" я провожу уже, кажется, сто тысяч лет... Ан нет, всего семь. И сколько всякого-разного я не передумывал, сколько ни решал для себя, всегда возвращаюсь обратно. В исходную, можно сказать, точку. Сюда. Но каждое возвращение - пугает больше и сильнее. Потому что я начинаю верить, в то, что пишу. А вера - штука страшная. Она не всегда делает нас сильнее... Хоть и не убивает. А приложение к взрослению какое-то не очень получается. И какую точку зрения принять - я пока не знаю. С хорошими людьми ведь случается хорошее? Не уверен...
Херово больше всего то, что я уже, похоже, начинаю смиряться. А от смирения один шаг. Сделаешь его - и сам станешь таким. Не хочу. Не так...
Да я тоже знаю, что поводов для улыбок - полно. Но вот всё чаще жизнь похожа на трагикомедию. А выдавливать из себя человека - не могу. Но мне нужен свет Человеков ближе. Не так. Не за горизонтом. Не за сто тысяч лье. Рядом... Иначе... Боюсь, растаю перед монитором. И исчезну.
Ответить С цитатой В цитатник
DeepInMindS   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 23:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Sunny1586

Sunny1586,
Раньше, когда Данечка был маленький, ему казалось, что все люди - люди. И они не предназначены, чтобы плохо поступать. Так мне хотелось, по крайней мере. И свет я в каждом видел. И не боялся этого света. Что случилось? Да ничего, в общем-то, не произошло. Ни-че-го. Я не умираю. Я жив, здесь и сейчас. Но слишком много я видел, как внутреннее человеческое - искажалось. Карёжилось. Ломалось. В близких, родных мне людях. И часто я сам поступал не так. Ошибочно. Не верно. И гнал хороших от себя. Боялся. Что это произойдёт снова. И отрывал куски. Бессознательно. Уходил. Там нет возврата.
А вот насчёт - если бы все были настоящими - здесь с тобой можно поспорить. Опять к детству. Я тогда не был особенно человеком. Но со мной были человеки, поддерживали, помогали. Что с ними сталось? Изменились? Умерли. Их больше нет. Слишком страшно понимать, что человек ушёл, тот, кого ты знал, но вот он - перед тобой. А поговорить не о чем. Пусто.А в людей я верю. Местами. Но их мало осталось - этих людей. Если ты не можешь верить друзьям, если ты больше не видишь в них себя - стоит ли верить себе самому?..
Ответить С цитатой В цитатник
Malenkaya_V   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 17:08 (ссылка)
С хорошими людьми случается хорошее.

Чтобы поверить в добро, надо начать его делать. )
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny1586   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 21:09 (ссылка)
За экранами мониторов каждый день исчезают тысячи людей... и пишут, пишут, пишут...чтобы их услышали такие же люди.
а когда их никто не слышит, они исчезают по-настоящему, совсем не в переносном смысле.
Не исчезай... пожалуйста.
Я тоже видела. Как люди вдруг закрывали от меня лицо и уходили. А я не могла их вернуть. когда знаешь, что, что бы ни сделал, что бы ни сказал, изменить ничего уже нельзя. Но даже это никогда не конец.
А ещё я тоже делала ошибки. много и часто. и этого тоже не изменить. но это же тоже не конец.
и мне приходится учиться убеждать себя, что мне всё равно. что мне не больно. что надо идти дальше.
я наверное не могу сказать, что при мне кто-то вот так менялся до неузнаваемости, когда уходили, оставаясь.
Но я вижу какая разница между взрослыми и детьми, между думающими молодыми людьми и теми, которые знают вперёд свою жизнь.
Раньше я думала, что нет ни одного человека, который бы не чувствовал так же остро, как я. а теперь вижу, что вокруг всем всё равно. что в какой-то момент нет чувств, а остаётся только привычка и рутина, нежелание что-либо менять.
Я боюсь, что я тоже становлюсь такой. Когда я замечаю за собой такое, мне становится глубоко противно и стыдно.
А в себя по-моему можно верить вне зависимости от того, кем стали твои друзья. Если ты остался прежним, верь в себя.
и найдутся люди, которые тоже станут в тебя верить и будут твоими друзьями. ..так хочется в это верить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку