-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deep-into

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 9
Комментариев: 13
Написано: 39


Как вечер плавно перешел в утро

Суббота, 16 Июня 2007 г. 06:40 + в цитатник
ночь прошла быстро и легко...вся в разговоре с Полей.Спасибо,дорогая!Я не думала о лишнем и я встречу свое любимое время суток-свежее утро!!!

Dancing_inside   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 11:55 (ссылка)
Ахх)) Вот вы и нашли друг лруга... Полина и Маша, которые не могут спать по ночам))...
Я с Полей так как-то тоже просидела - болтушка она!!
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечнаяи_брюнетка   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:49 (ссылка)
не за что маш ))) я тоже круто встретила утро ))

Dancing_inside, ой,ой,ой...
Ответить С цитатой В цитатник
deep-into   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 19:22 (ссылка)
Я люблю толковых болтушек)))
Поль!Ты толковая болтушка!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечнаяи_брюнетка   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 15:24 (ссылка)
deep-into, а то!! )) спсб ))) рада, что немножко тебе помогла, о чём ты мне вчера сообщила.
Ответить С цитатой В цитатник
deep-into   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 18:22 (ссылка)
Да!Это кардинально поменяло образ моей жизни,потому что это поменяло характер моих мыслей по одному поводу,о котором я оч часто думала.(И главное,что ты помогла мне именно тогда,когда я готова была принять помощь,а точнее эту жестокую истину)Все будет ОК.Все уже,можно сказать,так и есть.И я ооочень рада!!!!!Спасибо!!!!Тебе большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку