-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deep-into

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 9
Комментариев: 13
Написано: 39


Без заголовка

Вторник, 05 Июня 2007 г. 19:25 + в цитатник
Ну что сказать?В моей опустошенной специально для информатики голове,сейчас идет моральная подготовка к тому,чтобы когда-нибудь впустить таки информацию об информатике)))Много чего хотела записать.Жаль,когда я еду в электричке,у меня с собой нет ноута,потому что,блин!столько гениальных мыслей почти незаметно посещают мой мозг.Но вот только я начинаю их улавливать.Как думаю"о!стоит об этом подумать.развить мысл",как оп! и все.Я опять сижу тупо уставившись в окно,и думая.куда все мысли подевались(((Так обидно.Вот.
Хотя сегодня я ехала в метро и думала,с какого хрена мы сидим и паримся,что вот если мы сделаем что-то не так,то эти люди,что сидят вокруг так обо мне подумают или сяк.И как никак-а это давление снаружи,хотя скорее оно именно изнутри, чувствуется и если обращать на это внимание,то это давление можно заметить очень часто,наверное даже всегда,просто в разной степени.Кстати это мысли не такого уж зажатого в плане того,что обо мне подумают человека.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку