-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dedywka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2006
Записей: 23
Комментариев: 50
Написано: 96


Без заголовка

Вторник, 17 Января 2006 г. 23:42 + в цитатник
Эх .... тяжко без сигарет то!!! Трудно всё таки бросить! Но всё таки моей девушке тяжелей... без еды ха ха =)) и на фига себя мучать диетами?

Удачная_Зайка   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 23:47 (ссылка)
за тем чтоб фигуру держать в форме,а покурить я б тоже щас покурила но на балкон выходить холодно
4161948_4518017.gif (115x124, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dedywka   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 23:51 (ссылка)
куртку напяливай и вперёд!!! =) А на счёт диеты- некоторы люди заморачиваются ей без надобности!!! Сколько лет вместе,стока она меня ей парит...
Ответить С цитатой В цитатник
Удачная_Зайка   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 23:54 (ссылка)
блин да это веечная женская заморочка,там хоть кол на голове чеши бесполездно все равно будет сидеть или еще че нить придумает,я по себе знаю у меня такое тоже было
Ответить С цитатой В цитатник
Dedywka   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 23:59 (ссылка)
Ты вообще откуда ? чем занимаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Удачная_Зайка   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 00:01 (ссылка)
Из Москвы раньше работала но 10 января уволилась так что терь токо учусь и то в феврале,а ты???учишься?работаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Dedywka   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 00:04 (ссылка)
Работаю есен ) куда деваться? Красиво жить не запретишь!чё т решил ребячеством позаниматься-дневник создал =)
Ответить С цитатой В цитатник
Удачная_Зайка   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 00:10 (ссылка)
насколько я поняла мы с тобой одного возраста но мне кажеться ты старше по фоткам а в анкете написал что с 1987???
Ответить С цитатой В цитатник
Dedywka   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 00:14 (ссылка)
Хе-хе! Так надо =)) Щас остепенился немного,с музыкой завязал и со всех этой хренью в целом. Если тяжолой музыкой увлекаешься-то полюбому меня знаешь =))
Ответить С цитатой В цитатник
Удачная_Зайка   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 00:16 (ссылка)
я сама не увлекаюсь но среди друзей у меня есть такие я понимаю,это хорошо что завязал наверно ради девушки???
Ответить С цитатой В цитатник
Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 01:58 (ссылка)
гы... если есть зависимость, то тогда тяжело. Если нет - то никаких проблем.
А девушка.. хееее, ну это нормально=))))
Ответить С цитатой В цитатник
DONt_StaY   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 12:51 (ссылка)
А я думаю, Ленка и так классно выглядит! Нахрена ей худеть.
А курить, это да... а мне Никитка запрещает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dedywka   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 13:45 (ссылка)
Дарова засранка!!!!! =) чё пропала то? я уж хотел навигатор купить =) Давай в гости приезжай к нам!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DONt_StaY   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 11:19 (ссылка)
Dedywka, Как только, так сразу))) после сессии посмотрим)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку