-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deddy67

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Книжный_БУМ Learning_English

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей: 283
Комментариев: 636
Написано: 1146


СОН...

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 00:23 + в цитатник
186562c6a86c (700x500, 37Kb)
Ванильно-жёлтая Луна
в моё окно опять стучится..
Жемчужной нежностью полна,
мечтами трогает ресницы...
И притяжение земли,
в сон уплывая..обрываю..
В страну несбывшейся любви
до зорьки алой улетаю...
В страну..из недопитых грёз,
что вьются в млечном хороводе
с цирконьями холодных звёзд
на тёмно-синем небосводе...
Здесь..бесконечность без границ..
здесь время бег свой замедляет...
И Маленький Волшебник-Принц
меня с улыбкою встречает...
Его лучистые глаза..
теплее солнечного света...
В них скрыта рая бирюза,
мой мир мечты, любви планета...
Дорожка лунная мерцает..
гуляет ветер в вышине...
Меня он к танцу приглашает...
и я..ступаю..по воде...
Иду..не смея оступиться,
боясь свой свет в душе разлить...
И верю..если будешь сниться..
тем сном из сказки буду жить...

© Copyright: Сативия, 2011
Свидетельство о публикации №11103210502
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку