-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deddy67

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Книжный_БУМ Learning_English

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей: 283
Комментариев: 636
Написано: 1146


В твоих глазах я вижу небо

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 00:00 + в цитатник
4335639_large (700x505, 91Kb)
В твоих глазах я вижу небо,
Его ночную глубину
С рожденьем нежного рассвета,
Что оттеняет полумглу...

В твоих глазах разлита вечность,
Бессмертье любящей души,
Вселенной призрачная млечность,
Где притаились миражи...

В твоих глазах я вижу вёсны
И моря сильную волну,
А над волной слезами звёзды...
И я навстречу им плыву...

И не спасаюсь, утопая:
Любовь познала без прекрас...
Ведь для слепой,теперь я знаю,
Цвет счастья – свет любимых глаз...


© Copyright: Сативия, 2011
Свидетельство о публикации №11105200757

Фото: Григорий С.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку