-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deddy67

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Книжный_БУМ Learning_English

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей: 283
Комментариев: 636
Написано: 1146


Я не хочу полу-цели...

Суббота, 27 Марта 2010 г. 12:52 + в цитатник
Я не хочу полуправды,
Я не хочу полу-цели,
Я не хочу, чтобы струны
В сердце бесцельно звенели.

Я не хочу полуверы,
Той, что в душе не пылает.
Знаю, что счастье у Бога
Душу в беде согревает.

Я не хочу полужизни,
Ровной, бесцельной, бездушной,
Я не хочу полусмерти,
Легкой, бесплодной, ненужной.

Если отдаться – навеки,
Если любить – так всецело,
Так, чтобы пламенем ярким
Сердце победно горело.

Пусть же в горниле страданий
Гордое «я» умирает,
Пламенем в сердце холодном
Новая жизнь воскресает.

Я не хочу полуправды,
Я не хочу полуцели,
Пусть порываются струны,
Лишь бы недаром звенели.

Петров А.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку