-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deddo_roze

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2004
Записей: 33
Комментариев: 79
Написано: 137


где же ты сейчас...почему не со мной..почему не в

Вторник, 06 Июля 2004 г. 11:12 + в цитатник
где же ты сейчас...почему не со мной..почему не в моих обьятиях?Ах...я бы села рядом с тобой и переберала твои длинныи шелковые волосы богрового как кровь цвета,а ты лежала бы и смотрела в потолок.Ах,как же ты любила смотреть в потолок...просто лежать и смотреть в потолок летая в своих темных как твои глаза,мыслях.Люблю смотреть на тебя когда ты вот так лежишь смотря в некуда.Ты становишься такой беспомощьной и чертовски соблазнительной со своими полуоткрытими красными от багровой помады губами.Подойти,наклониться и прикосниться губами к твоим губам,ты закроешь глаза и обнимишь меня притягивая к себе.Ах как же мне не хватает тебя,малышка.Моя нежная черная кошка...темная роза...моя.Ты моя...где бы ты не была...ты моя.

Ллос   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2004 г. 11:40 (ссылка)
Неужели она навтолько идеальна?
Я знаю только одну идеальную девушку, ту которую я люблю вот уже 4й год... нет скорее это не любовь в ее нормальном смысле, это восхищение, я считаю ее богиней этого мира, но при этом я видела ее только на фото! Мы переписывались в свое время и возможно я люблю всего лишь образ, но я этим довольна! Я была с девушкой, но она полюбила парня, сейчас мы хорошие подруги и даже с ее парнем у меня замечательные отношения!
Ответить С цитатой В цитатник
deddo_roze   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2004 г. 13:55 (ссылка)
Для меня она идельна...для меня она Королева....для меня она моя вторая половинка.
Ллос, И в нашей с ней жизни у нее появлялся парень...но мне было напливать на него...так же как и ей..просто тело.С парнем она рассталась...он был недостоен ее...она это поняла сама,со временем.
Боюсь что и теперь так же будет...как же я боюсь потерять мою малышку
Ответить С цитатой В цитатник
Ллос   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2004 г. 17:42 (ссылка)
Она оставила тебя, ее нет рядом и эта причина не просто отъезд. если она ушла один раз, то уйдет и второй, не позволяй играть своими чувствами.
Ответить С цитатой В цитатник
deddo_roze   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2004 г. 22:52 (ссылка)
Ллос, *слеза по щеке* твои слова,такие правдивые,но очень больно ранят....
не могу не позволять ей...ей,я позволяла все....может,если мои чуства к ней угаснут,я запрещу ей мной играть...а пока немогу
Ответить С цитатой В цитатник
MyZa   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2004 г. 00:33 (ссылка)
мимоходом залетела и не могу понять какая тут ориентация ! Девушки объясните плизз
Ответить С цитатой В цитатник
ДайХард   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2004 г. 01:05 (ссылка)
Держись!Крепись!
Но ты не права что даёшь себя в обиду, ей как и мужщине это еравится и она ещё больше будет делать тебе больно и плевать на тебя, будь сильно, заблокируй свои чувства хоть на день и увидешь какая разница!
Я желаю тебе счастья и взаимной любьви!
Ответить С цитатой В цитатник
Ллос   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2004 г. 09:08 (ссылка)
реальность сама по себе очень больно ранит, но почему она имеет право на лево, а ты нет? Отвлекись на денек другой сходи погулять не с ней просто не давай о себе знать пару дней, сама прибежит, как миленькая!
Ответить С цитатой В цитатник
deddo_roze   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2004 г. 00:37 (ссылка)
MyZa, орентация тут обьсолютно не причем....
Ответить С цитатой В цитатник
deddo_roze   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2004 г. 00:39 (ссылка)
ДайХард, спасибо...я очень хочу взаимности...ведь это так сложно любить,отдавать себя всю без остатка,и не получать ничего в ответ.
Отвлечься,это хорошая идея,сегодня же начну.
Ответить С цитатой В цитатник
deddo_roze   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2004 г. 00:41 (ссылка)
Ллос, не давать о себе знат...я именно этим и занимаюсь уже 4 дня.И она пропала..просто как буд то исчезла куда то.Надеюсь,она подумает над тем всем,что я ей говорила...
А узнать про меня,она может даже не спрашивая об этом меня...поманит любого пальчиком,и ей расскажут все что она только хочет знать.
Ответить С цитатой В цитатник
ДайХард   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2004 г. 00:46 (ссылка)
Исходное сообщение deddo_roze
ДайХард, спасибо...я очень хочу взаимности...ведь это так сложно любить,отдавать себя всю без остатка,и не получать ничего в ответ.
Отвлечься,это хорошая идея,сегодня же начну.


Умничка!
Удачи милуня, всё наладится вот увидешь!
Всё будет хорошо!:)
Ответить С цитатой В цитатник
MyZa   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2004 г. 13:25 (ссылка)
deddo_roze, Извени если я тебя задела, но мне просто интересно :ты девушка любишь девушку? Или я что-то недогнала....
Ответить С цитатой В цитатник
Ллос   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2004 г. 08:55 (ссылка)
Розочка, может с ней что-то произошло? А ты не можешь так же узнать про нее? у вас что нет общих знакомых?
Ответить С цитатой В цитатник
deddo_roze   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 00:49 (ссылка)
ДайХард, будет...надо только очень сильно постораться...
Ответить С цитатой В цитатник
deddo_roze   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 00:50 (ссылка)
MyZa, именно так...а что?
Ответить С цитатой В цитатник
deddo_roze   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 00:52 (ссылка)
Ллос, есть..но она далеко не всем открываеться....она не простой человек,очень сложный и непонятный даже самым близким ее знакомых.Друзей у нее нету...она сама себе друг,любимая.Она одна.
Ответить С цитатой В цитатник
MyZa   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2004 г. 05:57 (ссылка)
deddo_roze, не сильно это понимаю , но ничё против не имею! Удачи...
Ответить С цитатой В цитатник
deddo_roze   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 03:07 (ссылка)
MyZa, Сердцу не прикажешь.Мужчина,женьщина,для него все одинакого.
Ответить С цитатой В цитатник
MyZa   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 12:44 (ссылка)
deddo_roze, для кого?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку