-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deddo_roze

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2004
Записей: 33
Комментариев: 79
Написано: 137


пустота

Понедельник, 05 Июля 2004 г. 00:19 + в цитатник


убралась...сделала перестановку....как то комната еще больше опустела...
лежала...долго смотрела в потолок...там пусто...так же пусто во мне.Думала что если переставлю что то в комнате,заполню и поменяю что то внутри.Я глубоко заблуждалась...стало опустащеннее чем было....в нутри пустота...
ветер колышет зановески...свет в окно...а во мне пусто.Хочу на океан...что бы вылны подобали мое тело и унесли далеко в пустоту.

Ллос   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2004 г. 09:33 (ссылка)
до такого писсимизма даже я не доходила, а меня любовь посильней била!
Ответить С цитатой В цитатник
Крик_тишины   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2004 г. 16:56 (ссылка)
deddo roze
А почему она ушла?
Ответить С цитатой В цитатник
deddo_roze   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2004 г. 09:01 (ссылка)
Ллос, это не писсимизм,скорее реализм....
Ответить С цитатой В цитатник
deddo_roze   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2004 г. 09:02 (ссылка)
Крик_тишины, определенной причины,она не сказала...
просто кто то что то сказал нам обоим..просто есть другая...просто она запуталась...просто хочет свободы.
Ответить С цитатой В цитатник
Ллос   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2004 г. 11:35 (ссылка)
реализм?!
Реализм это то что вокруг тебя, а не то что было когда-то! Нельзя зацикливаться на одной! Она ушла, значит не любила, попробуй сказать себе, что ты в ней не нуждаешься и посмотри вокруг, полно прекрасных девушек! Они чисты и невинны и готовы подарить свою любовь той которая готова ее принять!
помнишь песню : А ты прости, прости и отпусти!
Ответить С цитатой В цитатник
deddo_roze   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2004 г. 14:06 (ссылка)
милая знакомая,я с вами полностью согласна....стоит отпустить,разум уже отпустил...но сердце,сердце не может отпустить.Много,много месяцев назад,я ей сказала "я дарю тебе свое сердце,примишь?Она ответила "Да"....я отдала ей свое сердце,и не имею права взять обратно.я люблю ее сердцем...не разумом и даже не душой,сердцем.Самой искренной и чистой любовью.А все эти милионы девушек,просто много других девушек которые тоже в один прекрасный день отдадут свое сердце кому то,но не мне,я ничего не хочу не от кого,только Ее...только Ее.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ллос   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2004 г. 09:12 (ссылка)
ты же сказала, что у тебя черное сердце! А если учесть, что ты его еще и отдала, то почему страдаешь, оно ведь не с тобой! Я в свое время перестала чувствовать сердцем, так сказать положила в глубокую заморозку и теперь многое переношу гораздо легче! Хотя душа иногда болит и проится наружу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку