-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BEKASS

 -Интересы

дизайн сайтов фото природа общение с интересным

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2006
Записей: 571
Комментариев: 3167
Написано: 4704


Подарочек...

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 00:05 + в цитатник

Как и во все времена, родители на своей работе в канун Нового года получают для своих любимых деток сладкие подарки. В этом году, я получил самый первый сладкий подарок для своего дитятки. Владику скоро будет 9 месяцев и речь о том, что "папка дай кафетку" речь пока не идёт и подарочек достался родетелям.Ну придут гости, так и угощеньице уже есть! Примечателен тот факт, что я никогда не видел такого подарка. Коробка со сладким весит аж целых 2,5 кг ! Этож море конфет! Видать моя "контора" расщедрилась...

 (700x525, 134Kb)

Васёна   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 00:50 (ссылка)
круто)) у меня недавно кончились конфеты с прошлого НГ:-)) вот такая я сладкоежка:-))
Ответить С цитатой В цитатник
BEKASS   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 00:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Васёна

Исходное сообщение Васёна
круто)) у меня недавно кончились конфеты с прошлого НГ:-)) вот такая я сладкоежка:-))


Наташка не понял...что значит с прошлого нового года? стока накупила?
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 01:20 (ссылка)

Ответ на комментарий BEKASS

Исходное сообщение BEKASS
Исходное сообщение Васёна
круто)) у меня недавно кончились конфеты с прошлого НГ:-)) вот такая я сладкоежка:-))


Наташка не понял...что значит с прошлого нового года? стока накупила?


не, дед мороз в подарок принес:-))
Ответить С цитатой В цитатник
BEKASS   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 01:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Васёна

Исходное сообщение Васёна
Исходное сообщение BEKASS
Исходное сообщение Васёна
круто)) у меня недавно кончились конфеты с прошлого НГ:-)) вот такая я сладкоежка:-))


Наташка не понял...что значит с прошлого нового года? стока накупила?


не, дед мороз в подарок принес:-))


а дед морозик молодой-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 12:51 (ссылка)
а нам подарили рюкзак тигра, набитый конфетами))) (тоже коммунарковский).. при этом сказали, что Костик то наверное уже большой для такого рюкзака... а я сказала: ничегооо... я его себе заберу
пы.сы. животик у тигра стремительно худеет))) думаю к новому году надо новых конфет закупать)))
 (700x525, 182Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
BEKASS   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 19:32 (ссылка)
Нехиленький такой Тигра! Это Костик такой маленький? Ути-пути
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 20:09 (ссылка)
ага... весной 16 будет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 21:10 (ссылка)

Ответ на комментарий BEKASS

Исходное сообщение BEKASS
Исходное сообщение Васёна
Исходное сообщение BEKASS
[QUOTE]Исходное сообщение Васёна
круто)) у меня недавно кончились конфеты с прошлого НГ:-)) вот такая я сладкоежка:-))


Наташка не понял...что значит с прошлого нового года? стока накупила?


не, дед мороз в подарок принес:-))


а дед морозик молодой-то?[/QUOTE]

не поверишь- ваш, белорусский дед мороз)))) не очень молодой)))))
Ответить С цитатой В цитатник
BEKASS   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 21:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Tachilka

Исходное сообщение Tachilka
ага... весной 16 будет ;)


Ну тада пусть кушает с мамкой сладенькое маленький ))
Ответить С цитатой В цитатник
BEKASS   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 21:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Васёна

Исходное сообщение Васёна
Исходное сообщение BEKASS
Исходное сообщение Васёна
[QUOTE]Исходное сообщение BEKASS
[QUOTE]Исходное сообщение Васёна
круто)) у меня недавно кончились конфеты с прошлого НГ:-)) вот такая я сладкоежка:-))


Наташка не понял...что значит с прошлого нового года? стока накупила?


не, дед мороз в подарок принес:-))



а дед морозик молодой-то?[/QUOTE]

не поверишь- ваш, белорусский дед мороз)))) не очень молодой)))))[/QUOTE]

да ладно заливать то! откуда он там взялся?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку