-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в decemberflower

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 103
Комментариев: 197
Написано: 749


Зачем придумали любовь???

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 02:33 + в цитатник
В колонках играет - Сережа Лазарев
Настроение сейчас - задумчивое..

Прослушать запись Скачать файл


Страх о котором я раньше рассказывала отпустил... неизвестность уже не так пугает.. я больше не думаю об этом.... В последнее время не узнаю саму себя..мне хочется только отдавать тепло, любить.... при том, что самой не хватает нежности ...я не знаю, что он чувствует. ко мне..и чувствует ли что-то....кроме дружеского тепла... мне очень приятно, что он открыт со мной...и мне очень не хочется чтобы он стал мне абсолютно чужим....Я забыла что такое гордость совершенно.....

Чернявочка   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 02:37 (ссылка)
хорошо,что всё разрешилось
Ответить С цитатой В цитатник
decemberflower   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 02:41 (ссылка)
Чернявочка, если бы разрешилось...ситуация практически осталась прежней... только мне уже не так страшно..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку