-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Decay

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) _Черный_ОбелисК_ А_л-и-с_А _Brothers_of_metal_ Anti_EMO_Crew Heavy_Metal_R
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Brothers_of_metal_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 23
Комментариев: 159
Написано: 305


Отчет...

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 14:30 + в цитатник
В колонках играет - Черный Обелиск - Абадонна
Настроение сейчас - Почти все болит (регенерируюсь)))

Попробую написать отчет о концерте... Собирались мы очень долго (Я, Mashania, RamsteX, You Cant Stop Me, Ромиль, Вера, Гоблин, Света и Чёрный вороН ), всем лень было подойти к назначенному времени)) Ладно, собрались, пошли, доехали до м. Рязанского проспекта. Там наткнулись еще на народ, кто шли также на концерт. На выходе купили пива... двинулись дальше, какими-то дворами... Тут Рома объявил, что нам надо дойти до какого-то шоссе. Но на него мы не наткнулись, а встретили 2 веселых старичков, они, перебивая друг друга, начали нам рассказывать про какой-то театр. Но, в итоге, нам сказали, что идем мы строго не в ту сторону, развернулись, поблагодарили, продолжили свой путь=). По пути купили еще пива... Оля заглянула в Макдональдс. Веселой походкой по проезжей части мы шли, шли, спрашивали у людей, туда ли мы идем, все говорили, что да=) (ура!).
Ладно, добрались до ДК к 18.30, постояли там, получили халявные диски, заныкали маршрут от троллейбуса, чтобы потом забрать... Заодно узнали, что в начале будет пилигрим выступать. Пошли еще пива выпили:)) Пришли к концу примерно пилигрима, покричали названия многих групп. Настроение у всех было замечательное, все ждали чего-то сверхестественного и были готовы ко всему=).
И вот на сцену вышел Легион. Сказать, что зал взорвался - не сказать буквально ничего. На всех без исключения лицах в зале читалась безграничная радость. (всегда бы так). Булгаков старался изо всех сил, на шее его можно было наблюдать напряженные мышцы. Спасибо Легиону, зажгли публику, теперь она была готова на все. Я никогда не думал, что под песни этой группы можно слэмиться, но вчера мне доказали обратное:)). Исполнили они и Звезду (Спасибо за танец ;)), чего я от них, честно говоря, не ожидал, но был искренне рад...
После легиона на сцену вышел Черный Обелиск. Мне показалось или у них были какие-то проблемы с техникой :(, но это абсолютно ничего не испортило. Замечательный набор треков. Начали, как всегда с Тени, потом Праздник слепоты, а вот дальше я не помню ибо пребывал в полнейшем экстазе:)). Интересно было услышать и старые треки, записанные еще с Крупновым, услышать соло на басу в исполнении Д. Захаренко. Хм, отлично, но его все равно не вытянули на первый план. Жаль. Мне показалось или они выступали дольше чем Легион? Правда силы уже отходили и некоторые куплеты просто не удавалось спеть из-за полнейшего отсутствия голоса и сил, его напрячь, разбудить. Также порадовало наличие сразу 2 флагов фанатов Черного Обелиска:). (может записаться в их фан-клуб??). Жаль было лишь то, что не исполнили песни Меч и Пельменная, чего лично я искренне ждал. Самое интересное, что не было грустно, когда Борисенков сказал, что концерт окончен, что это была последняя песня.:) От эмоций не было спокойно. Они просто переливались, разрывали и без того счастливую душу.
Радует, что мы почти не потерялись, внизу, на первом этаже вновь собрались. И продолжили путь за пивом. Грубо, но все было именно так. Ухо болело, голоса не было, шея чуть-чуть ныла, а так все было замечательно. Дошли до магазина, взяли пива и колы) посидели у входа в магаз, затем продолжили наш путь) На половине дороги нас окликнула Barracudochka, просила, чтоб подождали, но она пошла почему-то не той дорогой и вот позже она должна была нас ждать:)). так веселой гурьбой мы пошли дальше, пришли к метро, но она и Суп успели уехать на секунду раньше:)) не унывая, мы сели в следующий поезд и на след. станции подхватили их. Доехали до Войковской и тут Оля порадовала нас возможностью поездки на машине:). Это было замечательно, т.к. в час ночи тяжело поймать какой-либо другой транспорт. Сели в 5(Я, Маша, Ромик, Оля и Ромиль), (Гоблин и Света поехали на трамвае), хотя я боялся, что не поместимся:)). Доехали до ул. Приорова, попрощались с остальными и я заглянул к Маше ибо знал, что дома меня не напоят чаем и не накормят:)) (Спасибо большое!). Попрощались и с ней, я пошел домой, было где-то 2 ночи... (нормально, не впервой:)). Домой пришел и просто рухнул спать...
Все было просто зашибись, хочется еще, но я надо восстановится как-нить. Кста, сегодня собирались встретится, попить пивка, все придут????:)) Brothers Of Metal - это точно про нас:)!

 (484x319, 56Kb)

You_Cant_Stop_Me   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 14:43 (ссылка)
я приду
да чёрный выступал больше чем легион, и круче
ты забыл написать что у нас табличку от автобуса спиздила=))
Ответить С цитатой В цитатник
Decay   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 14:47 (ссылка)
хехе, я давно не придавал ей никакого значения, не заметил и когда она исчезла)) хочешь, напиши у себя)
Ответить С цитатой В цитатник
Mashania   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 14:52 (ссылка)
Да, день был просто замечательный))) Легион и ЧоК зажгли по полной!!! Несмотря, на то что ужасно болит шея и голоса практически нет, я требую продолжения банкета! Думаю, многие со мной согласятся))) а теперь гулять!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Decay   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 14:57 (ссылка)
ок, вываливаемся)
Ответить С цитатой В цитатник
You_Cant_Stop_Me   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 15:02 (ссылка)
Decay, я те расскажу как она исчезла сёня, когда все вывалятся в 4=))
Ответить С цитатой В цитатник
RamsteX   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 18:34 (ссылка)
А я так и не вылез=( Весь день нюхал клей...обойный!А про табличку ты зря так, нужная вещь была=) А про концерт я совершенно не оригинален: ОХЮЕННО!!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Mashania   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 21:44 (ссылка)
От хозяина днева:
Ну извините, чтопро табличку забыл))) концерт правда был классный!!
Ответить С цитатой В цитатник
supernaturalist   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 15:39 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку