-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GillesDeLaTourette

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мы_критикуем ПОДМОСТКИ matreshka-girls -Paper_Dolls- Sims_2 SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2025






день ХЭ

Вторник, 25 Марта 2008 г. 09:35 + в цитатник
В колонках играет - ниче)
Настроение сейчас - сонное

сегодня в 16.00 по московскому я иду стричься(((баюсь неимоверно т.к. не знаю что мне могут сделать на голове)))как приду составлю полный отчет в письменной форме и с фотографиями по вашему желанию...иду с другом,он будет краситься,и я тешу себя мыслью что он будет выглядеть хуже чем я ^_^...а так завтра поеду в Москву)))пойдем вечером на балет)про это в четверг расскажу)всем удачного дня!!!

 (400x596, 55Kb)

Каникулы....

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:00 + в цитатник
В колонках играет - dir en grey
Настроение сейчас - ностальгия)

вот и начались мои каникулы...одна неделя без однокласников,преподавателей,школы...не для меня...а жаль...всю эту неделю кроме понедельника и пятницы я проведу в школе отчитываясь я свою неуспеваемость и работая над программой для летнего лагеря...)опять я буду "тетенька вожатая" для каких то мелких, сопливых детей...но все равно знаю что полюблю каждого)))в прошлом году, кстати, я своим дитятям включала "Metallica")))теперь они у ми ходят все из себя, рокеры,пля)))ниче они блин не понимают)))но все равно очень мило)

 (640x480, 72Kb)

хм...просто нечего писать...мозг уехал в отпуск...

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:00 + в цитатник
.

А вы любите Хаяо Миядзаки???

Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:30 + в цитатник
В течение последних двадцати лет Хаяо Миядзаки был ведущим японским мультипликатором. Один из ее основателей, он является сегодня ее выдающимся мастером. Его творчество обнаруживает поразительное единство видения мира и необыкновенное разнообразие тем и сюжетов. Возможно в этом разгадка его огромного успеха. Продюсер, художник, режиссер, рисовальщик, Хаяо Миядзаки является одним из самых ярких художников своего поколения. На протяжении своей 39-летней карьеры Хаяо Миядзаки затронул множество тем, использовал множество тональностей, множество регистров. Он обращался к сатире, эпосу, элегии, переходил от портрета к жанровой картине, выражал себя с образцовой простотой больших страстей, был лиричным, целиком отдавался завораживающим играм фантазии... Хаяо Миядзаки родился в 1941 году. Во время войны его родители бежали из Токио от американских бомбардировок и обосновались в Уцуномии - городе в ста километрах от столицы. Миядзаки вырос в стране, пытавшейся оправиться от последствий международного конфликта. Хотя он преуменьшает значение этого периода своей жизни, он оставил свой след. Миядзаки влюбился в кино в 1958 году, когда увидел "Заклинательницу белого змея" - первый японский цветной полнометражный мультфильм, снятый на студии мультипликации кинокомпании "Тоей". Он сразу же решил сделать рисование своей профессией. Однако в университете он в течение четырех лет изучал экономику, параллельно совершенствуя своей графическое мастерство и постигая марксистскую философию. В 1963 году Миядзаки начал работать на студии мультипликации кинокомпании "Тоей" над экранизациями детской литературы. Он был одним из немногих японских мультипликаторов, не имевших специфического опыта работы над комиксами. Художественное качество и объем его продукции быстро выделили его среди других мультипликаторов студии. Однако поначалу ему пришлось трудиться наравне со всеми над текущими проектами. Так, он участвовал в создании мультипликационной версии знаменитой средневековой японской повести "47 ронинов", неоднократно воссозданной на экране режиссерами игрового кино. Но Миядзаки очень хотелось поставить фильм, который был бы ориентирован не только на детей, фильм, который был бы достаточно сложным и глубоким, чтобы заинтересовать зрителей всех возрастов. В 1965 вместе со своими единомышленниками и друзьями Исао Такахата и Ясуао Оцука он приступил к работе над таким проектом. Несмотря на постоянно ухудшавшиеся отношения с руководством "Тоей", летом 1968 года был снят фильм "Великие приключения Хоруса, принца солнца". Он стал первым японским крупнобюждетным мультфильмом, который был задуман художниками, а не продюсерами. Фильм получил высокие оценки критики и потряс весь мир мультипликации. Перед режиссером открылись новые горизонты. "Мы хотели создать фильм, который нравился бы нам самим - взрослым тридцатилетним людям", - вспоминает Исао Такахата. - "Естественно, это не должно было означать, что фильм не адресован и более молодым зрителям. Напротив. К несчастью, "Хорус" с треском провалился в прокате. "Тоей" очень плохо организовала и провела рекламную кампанию. Но фильм не оставил руководителей "Тоей" равнодушными, они поняли, что это начало чего-то нового." В 1969 Миядзаки ушел из "Тоей", и спустя два года вместе с Оцука и Такахата решил снять анимационную версию книги Астрид Линдгрен "Пеппи - Длинный Чулок", но писательница не дала своего согласия на этот проект, и он не состоялся. Далее последовала работа в компании "Ниппон Анимейшен", специализировавшейся на мультипликации для телевидения, - здесь под творческим руководством Миядзаки была создана серия экранизаций знаменитых романов для детей ("Классические книги со всего света"). Несмотря на их коммерческий успех, Миядзаки, разрабатывавший общую концепцию фильмов и их сценарии, говорил, что предпочел бы иметь финансовую независимость, которая дала бы возможность отказаться от этой работы. В 1978 году он поставил как режиссер свой первый мультипликационный сериал "Конан - мальчик из будущего". К этому моменту сквозь смелую, страстно романтическую трактовку оригинальных тем начал проступать неповторимый стиль Миядзаки. Несмотря на ограничения, связанные с телевизионным форматом, он добился впечатляющих технических достижений. Его талант начал расцветать. Спустя год из-за творческих разногласий он ушел из компании "Ниппон Анимейшон" и подписал контракт со студией "Телеком Анимейшен Филм". Там были поставлен фильм, которые многие считают его первым шедевром, - "Забавные приключения господина Волшебная Птица". Затем последовал 90-минутный "Замок Калиостро", привлекший к Миядзаки внимание американских продюсеров. Но на все их приглашения он отвечал отказом. Как продюсер и режиссер он участвует в создании мультисериалов "Люпен III" (по мотивам произведений французского писателя XIX века Мориса Леблана) и "Великий детектив Холмс" (снятый в копродукции с Италией). В 1984 году на экраны выходит его фильм "Наусика в долине ветров", основанный на его собственном комиксе. История принцессы, которая борется за свою жизнь во вселенной, полной хаоса и опасностей, оказалась понятной зрителям всего мира. Фильм был награжден многочисленными премиями международных кинофестивалей, но выпущен за рубежом он был только во Франции, только на видео и сокращенным на 30 минут. "Наусика" была фильмом, который привлек внимание зрителей к большому мастеру, и я очень его уважаю", - говорил Акира Куросава. - "Мне кажется, оба мы принадлежим к одной и той же школе, что нас объединяет интерес к большим человеческим историям. Но когда критики рассматривают наши фильмы в сопоставлении, мне становится несколько неловко. Нельзя преуменьшать значение творчества Миядзаки, сравнивая его с моим". Триумф фильма "Наусика" позволил режиссеру в 1985 основать студию "Гибли", где он трудится и по сей день, выступая не только как режиссер, но и в роли продюсера. На ней были созданы его полнометражные фильмы "Небесный замок Лапута" (по мотивам книги Джонатана Свифта "Путешествия Гулливера"), "Мой сосед Тоторо". "Мне не следовало бы об этом говорить", - признается президент киностудии "Уолт Дисней" Майкл Айснер, - "но "Тоторо" долгое время был самым любимым фильмом моих детей. В нем есть какое-то трудно определимое словами волшебство. До того, как фильм вышел в США на видео, у меня дома была его кассета на японском. Однажды ее нашли дети. Хотя им был непонятен японский диалог, фильм заворожил их. Не могу сосчитать, сколько раз они его посмотрели". Необычайно высокие оценки во всем мире получила картина Миядзаки "Принцесса Мононоке" (1997). Вот что говорит о ней режиссер Энди Вачовски ("Матрица"): "Посмотрев фильм "Принцесса Мононоке", вы можете сделать только одно - броситься к телефону и заказать все фильмы, которые он сделал. "Принцесса Мононоке" принадлежит к числу фильмов, которые оправдывают существование кино. Он отпечатывается в вашем воображении и остается там, - это шедевр". В 2001 году на Мировые экраны выходит новое творение мастера "Унесенные призраками", оно сразуже становится невероятно популярным, это подверждает факт того, что "Унесенные призраками" получают в 2001 году Гран-При Берлинского Кинофестиваля, как лучшая анимационная лента. И еще до его кинопроката в США, мировые кассовые сборы составляют более 260 миллионов долларов, что подтвержает удивительную и качественную работу Миядзаки. После Берлинского фестиваля ленту для проката в США берет студия "Уолт Дисней", неслыханное решение о продвижении "чужих" проектов, но они неошиблись, и выйдя осенью 2002 года на широких экранах в Америке ленту ждет оглушительный успех. Для многих своих соотечественников Миядзаки - такой же великий режиссер, как и Куросава. Хотя он редко выступает на страницах печати и по телевидению, в общественной жизни Японии его голос звучит весомо. С его мнением считаются. Он активный и влиятельный эколог, хотя и старается преуменьшить свою роль в защите окружающей среды. Карьера Хаяо Миядзаки была фантастической. Он смог освободиться от пут студийной системы и полностью реализовать свои мечты на большом экране. Во всех его фильмах ощущается присущий ему гуманизм и обеспокоенность будущим общества. Хотя фильмы Миядзаки специфически японские по ощущениям и образу мышления, их эстетика и напряженная драматичность универсальны по своему воздействию. Миядзаки поражает едкой иронией и безудержной фантазией, которые он приносит на большой экран в своих великих изобразительных драмах. Этот патриарх мультипликации является одновременно великим жрецом, последним императором и маленьким принцем.

[/list]
 (240x321, 17Kb)

сны печали…сны страха....

Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:47 + в цитатник
В колонках играет - Placebo
Настроение сейчас - сонное

Спала сегодня опять плохо…снились кошмары и часто просыпалась с чувством панического страха…заворачивалась в одеяло, тряслась от страха, плакала, потом проваливалась в сон и снова просыпалась…ну неужели опять все как раньше??? Не хочу!!! Надоело на таблетках жить! Этот страх со всех сторон, он облепляет, обволакивает не оставляя даже просвета для сущности…а сущность страха очень далеко, глубоко и мне ее не понять…самое смешное, что мне снятся какие то японские маньяки, которые помешаны на запахах…и я пытаюсь убежать от них, но они все равно меня чувствуют…и каждый раз я просыпаюсь, не досмотрев сон до конца…сны печали…сны страха.

 (523x698, 242Kb)

ну да,люблю....

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:51 + в цитатник
В колонках играет - dir en grey
Настроение сейчас - путанное

сегодня бесконечное количество раз просыпалась с одной и той же мыслью в голове...."как же я его люблю"...он меня всегда вытаскивает...хотя в жизни я выгляжу пожизнерадоснее и веселее его)...он самый родной для меня человек...глупый пост о любви...за эти 7 месяцев он стал для меня любимым человеком,лучшим другом,братом,миром...всем.он мой черный кот у которого глаза меняют цвет...мой билет в историю...эта весна сводит меня с ума...настроение скачет и зашкаливает...то в минус,то в плюс...сложно что то писать когда мыслей так много...как нибудь я постараюсь успокоиться и написать нормальный пост о моей любви))не путанный,а интересный...может даже завтра..

 (700x525, 219Kb)

воть

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:22 + в цитатник
бла-бла
1205684818_voprosuy2 (550x331, 39Kb)

бэ...

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 19:46 + в цитатник
сижу и уже хрен ти знает который час записываю анимехи с компа....надоело уже))))зато нашла кучу всего интересненького...песенку БАКА например...думала потеряла...а у вас какая любимая анимешка????у мя Death Note)
 (413x494, 61Kb)

в голове одна фраза....

Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:04 + в цитатник
Protect me from what i want....
 (300x341, 14Kb)

я сошла с ума....

Среда, 12 Марта 2008 г. 15:38 + в цитатник
В колонках играет - FlyLeaf
Настроение сейчас - тупоее)))

я отдала свой старый DVD привод за банку маринованных огурцов "дядя Ваня"....вот до чего любовь к солененькому довела....а щас бегу курить...и фильм Death Note ждет меня на почте ценной бандеролью...завтра заберу....а сегодня лень...даже думать лень.наверное по этому я сегодня такая позитивная и негрузящая)
P.S. если че та кому-то надо-могу продать за ящик огурцов)))жду предложений

1205089322_11106926_10049443_3891b156ac88 (588x390, 101Kb)

скука...

Вторник, 11 Марта 2008 г. 20:29 + в цитатник
В колонках играет - FlyLeaf
Настроение сейчас - скучное

проколола уши еще 3 раза....больно...но класно!что то мя стали серьезно во всем ограничивать,так что извиняйте,появляться тут буду не оч часто,но если хотите на смс всегда отвечу и в аську тож иногда заходить буду...кому надо,говорите,номер оставлю) а так оясуми насай вам всем)))

9663b29d9493 (539x699, 342Kb)

Без заголовка

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 10:47 + в цитатник
Мы вправе делать выбор. Мы можем выбрать, как нам жить и воспринимать мир. Открыв душу миру, я схожу с ума, медленно и точно…мучительно. Впитывая наш мир как губка, я создаю для себя свой мир, скорее даже сон…запредельный и живой, пусть даже иногда странный и жестокий. Мое воображение не рисует замков и драконов, летающих по стратосфере, оно скорее закрашивает серость наших городов, людей, природы в более интересные цвета…все вокруг меня живет и умирает по моей воле…даже я сама…свободна в свободном падении. Не трогайте меня. Я тоже когда-нибудь умру. Это мой сон. Это мой мир. Моя маленькая исповедь на страницах виртуального дневника…можете ждать продолжения рассказа о моей паранойе, мои виртуальные НЕдрузья

нормальная....

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 10:13 + в цитатник
В колонках играет - Placebo
Настроение сейчас - убитая я

мозг отключился...
мыслей нет...
в голове его запах...
в груди его сердце...
руки в его крови...
наверно я слишком сильно его люблю...

 (525x700, 129Kb)

кому будет интересно-прочитают....мой первый маленький опыт...проба пера грубо говоря

Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:08 + в цитатник
В колонках играет - Placebo
Настроение сейчас - хз

1
Хмурое утро пробивалось через полуоткрытые занавески, заглядывало в комнату, находило меня и тихо, едва слышно касалось моих ресниц. Я просыпалась в надежде увидеть этот мир другим…волшебным, влюбленным…но я видела лишь серые дома, серых котов на улице и серых людей, которые спешили на свою работу. Мой мир стоял на грани…мое сознание умирало…я перестала жить и начала существовать.
…Любые лекарства могут убить тебя. Даже банальные леденцы от кашля. Мне так нравится умирать на людях…публично. Вот ты едешь в битком набитом автобусе и начинаешь громко кашлять. Люди оборачиваются, все обращают на тебя внимание и мысленно проклинают тебя за то, что на несколько секунд ты превращаешься в пуп земли. И вот ты достаешь эти идиотские таблетки…высыпаешь всю упаковку в свою ладошку и медленно, одну за одной, боковым зрением наблюдая как каждая тварь в этой консервной банке смотрит за тобой, глотаешь их. Смерть наступает почти сразу. Ты чувствуешь себя маленькой принцессой умирающей на центральной площади своего королевства. Паника охватывает этих червей моментально, как только пена начинает сочиться из рта. Все твои подданные бегут не к тебе, а от тебя…им страшно. Но ты сильная и находишь в себе силы сделать шаг в сторону существования……
И вот я, как обычно выхожу из автобуса. Там пахнет страхом. Сегодня его помоют с хлоркой. В моем распоряжении целый день новой жизни до следующей смерти.
Я хотела купить себе цветы. Нарочито искусственные, но что бы в них оставалось хоть что то живое. Не нашла. Ну и ладно…ну и все…ну и фу на них…
Я шла медленно и одиноко, но я была не одна. Я никогда не бываю одна. Я остановилась на светофоре и глядела на противоположную сторону дороги. Молодой человек стоял и смотрел на меня. Сознание растворилось на минуту, и я увидела, как машины останавливаются, давая нам дорогу, а мы с ним стоим по разным сторонам и чего-то ждем…я пошла на встречу первая, он сделал шаг секунду спустя. Мы шли, жадно разглядывая черты лица друг друга. А вдруг этот светофор единственное что нас связывает??? Я шла прямо на него и доли секунды разделяли столкновение сердец, автокатастрофу души…он посмотрел мне в глаза…это я убила его…я обняла его крепко, как мать, любимая, прямо посередине дороги. Он удивился, посмотрел мне в глаза еще раз, увидел слезы и обнял меня в ответ.
Он подумал:- я люблю ее.
Я прошептала: - я оплакиваю твою смерть.
Я встала на носочки и поцеловала его в лоб. Я как ни в чем не бывало пошла дальше, а он так и остался стоять на дороге глядя мне в след…я обернулась и посмотрела на него в последний раз и ушла навсегда…..
В новостях сказали что юношу сбил огромный грузовик…точно…быстро…насмерть…
…Сознание включилось как раз тогда, когда светофор опять замигал красным. Я стояла и хлопала ресницами смотря как передо мной идет тот молодой человек. Он улыбнулся мне и что-то сказал, но я ничего не слышала и только сердце билось…
Столкновение сердец, автокатастрофа души…
Нет, не думайте, я не одержима смертью. Я даже не знаю что это такое. Я просто не боюсь. Когда-то я придумала, как мне казалось, гениальную фразу: детство заканчивается тогда, когда ты перестаешь жить и начинаешь существовать. Я слишком рано в нее поверила… мне всегда хотелось детства. Мне всегда хотелось быть ребенком, смотреть на мир взглядом волчонка, а на самом деле в моем взгляде читалась лишь самоирония волчицы… и вот сегодня я улыбаясь бежала на встречу чему-то, в разорванных кедах прямо по лужам, с двумя хвостиками закрепленными на детские резиночки, со смешной сумкой через плечо и с ножом мирно лежащем на ее дне.

2
Вдыхая запах загазованных улиц, звеня мелочью в кармане я делала вид что улыбаюсь солнцу и грела свои веснушки на носу когда увидела кота. Он мирно дремал на крыльце какого-то важного здания и тихо мурлыкал…он был не серым как все…у него были разные глаза. Мне даже не хотелось его убивать… я подошла к нему и взяла его на руки, подняв с насиженного места… он нехотя потянулся и даже немного царапнул меня…нечаянно…я обняла его прижавшись щекой к щеке. Он был теплым и мягким. И мне захотелось взять его с собой. Просто погулять. Без обязательств. Кот согласился…
…мы шли и решали, кто умрет следующим…я показывала пальцем на прохожих, а он величественно распоряжался судьбами…смеясь и хохоча.
Мне было с ним легко и весело. Я хотела взять его к себе домой… но я не позволю этому существу убивать меня как остальным. Он не сможет убить, если я ему не откроюсь. Я не хочу еще одного ДТП…
Столкновение сердец, автокатастрофа души…
Мы просто шли с котом по маленькой дорожке, вблизи реки и он предложил спуститься на пирс...я облокотилась на холодные перила и смотрела на небольшие лодочки отплывающие от причала. Я чувствовала тепло кота, который стоял рядом со мной…совсем близко. Мне хотелось его погладить, хотелось обнять…хотелось еще раз посмотреть в глаза… но я не могла. Я просто боялась открыться…я просто глупенькая, маленькая девочка.
…мой кот был очень веселым. Он любил шутить над людьми. Мы зашли в аптеку и стали претворяться. Мы делали вид что плохо говорим… мы заставили аптекаршу, молодую и красивую девушку в белом халатике, вколоть себе наше лекарство…то, что для нее безобидно, а нам принесет вечную жизнь…пять кубов воздуха в вену…
Она лежала такая красивая когда мы уходили. Мой кот кружился у ее ног и играл с подолом халата, а я хохотала и ела гематоген. Я хотела взять что нибудь ее на память, но не стала тревожить спящую.
Иногда моя тень похожа на тень феи из Питера Пена. Тинки, вроде так ее называли…мой кот видел меня на сквозь и знал обо мне больше чем я сама…он знал меня и хотел встречи со мной. Я же не знала ничего, я просто не хотела открываться что знаю…..

3
Кот шел рядом и пыхал. Он делал вид что обиделся, а я только и делала что смеялась и не смотрела в его глаза. Мы шли туда где продавали людей…
Горы всякого хлама отделяли нас от цели. Толпы живых трупов и мертвых людей ходили между нами…
Столкновение сердец, дальше вы знаете…
Кот почти ничего у меня не спрашивал. Казалось, мы знаем, друг друга с прошлой жизни, когда я была кошкой, а он человеком. Кот был черным и я хотела бы звать его Лондон, если бы он жил у меня….
Мы пришли на место и стали тихо кайфовать от здешней атмосферы…
Тут продавали людей. Продавали их так же люди….да-да, вот в таком мире мы живем. Некоторые люди сидели в клетках, там было холодно и тесно- по пять-семь человек в клетке. Они были беспородны и их отдавали просто так. В хорошие руки. Чтобы из них сделали любимца или сварили суп. Мы с котом обратили внимание на одну девушку, она казалась меньше всех остальных. Обыкновенная, серая, безликая, но глаза ее блестели сильно, и просила она о помощи сильнее остальных. Она не смогла смириться. Она умоляла нас взять ее с собой…но мы не слышали ее, мы были просто поглощены техническими аспектами: целы ли ручки-ножки, сердечко ли хорошо бьется…посмотрели ее медицинскую карточку…но нам нужен был черненький, маленький мальчик.
Недалеко от сюда стояли огромные вольеры для породистых ЖИВОТНЫХ. Молодые и красивые, но жадные и корыстные, они готовы были стать кем угодно для тебя за деньги… мы бросили им в вольер пачку фальшивых купюр, и они сцепились как псы на ринге, за кучку пронумерованных бумажек…троих после этой дележки не стало….
Я хотела сказать коту, что после этого мы будем гореть ярче, но он и без слов все понял.
Я решила посмотреть время на своем мобильном и обнаружила что у меня миллион непринятых звонков…значит, я кому-то нужна???


4

Я понимала что мне надо ехать домой…оставить кота тут. Я так привязалась к нему. Я хотела быть мышкой, которую бы он мог съесть; листиком, упавшим с дерева, с которым бы он мог поиграть; луной, на которую он мог бы смотреть… я не хотела лишь открываться ему.
Я взяла билет до дома и мы с моим котом стояли на платформе и я боялась смотреть на него… я просто не могла еще раз увидеть его глаза волшебного цвета… он говорил со мной, а я ждала автобуса…просто ждала. Мне больше не хотелось умирать. Я не хотела существовать. я разглядывала людей вокруг и больше не видела смерть над их головами. Я впервые не видела…
Мне захотелось просто сесть прямо на грязный асфальт, захотелось быть с ним на одном уровне, захотелось рассказать ему о себе правду….но я не смогла…как всегда…глупенькая, маленькая…
Я села в автобус и ждала когда он поедет. Поскорее. Я не хотела смотреть на него. Не хотела показывать чувства…
Мотор завелся, все пассажиры встрепенулись. Я повернула голову чтобы помахать рукой на прощанье….я увидела его глаза…
….я поняла что он и так все знает. Знает с самого начала…он моргнул и я моргнула вместе с ним…мир из серого стал цветным…волшебным, влюбленным… я улыбнулась и поняла что мир которого я так ждала пришел ко мне…
Столкновение сердец, автокатастрофа души…я повреждена на смерть…я смята в лепешку…
Автобус тронулся, а я смотрела на него не отрывая глаз, смотрела пока мы не заехали за поворот, смотрела сквозь здания и расстояния…я и до сих пор сверху на него смотрю…
Цветная, радужная слеза соскользнула с моих ресниц и серая пелена опять накрыла мой мир…
…только сейчас я поняла что умерла на самом деле еще там, в автобусе, от передозировки каких-то таблеток….

психоз...

Среда, 05 Марта 2008 г. 15:54 + в цитатник
1460f6ef4d27 (300x400, 45Kb)
Завернувшись в уютный синий плед, с чашкой горячего шоколада в руках и своей любимой кошкой Муней (от Honey Moon) на коленях я люблю просто ни о чем не думать…любую тяжелую мысль я гоню от себя прочь как можно дальше…пытаюсь хотя бы. Ночью, перед сном тяжелее…в полной тишине глухо отзываются мои мысли…они ходят, плачут, смеются…они сводят меня с ума …они заставляют прятаться под одеяло (как будто это поможет), заставляют пить снотворное, успокоительное…просыпаться посередине ночи и записывать-записывать-записывать…а зачем?! Кому нужна чужая паранойя?! «воскрешение наступает только после полного саморазрушения» -сказал один человек…я начинаю в это верить…

не оставляйте без внимания...

Среда, 05 Марта 2008 г. 07:59 + в цитатник
в виду последних событий мне перестали сниться квесты и теперь в течении всего сна я разглядываю один предмет....сегодня приснилось как я разкуриваю трубку....не подскажете к чему это???
 (699x463, 59Kb)

Violence - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:32 + в цитатник

Funeral

Вторник, 04 Марта 2008 г. 15:53 + в цитатник
В колонках играет - The Gathering
Настроение сейчас - норм

Похороны становятся для нас новым способом развлечения. Сколько раз я наблюдала, как к похоронной процессии присоединяются совершенно посторонние люди…они ищут лишний способ выплакаться….они хотят почувствовать боль утраты…поставить себя на место близких этого счастливчика который спокойно лежит да своей подушечке и видит цветные сны про жизнь…я люблю похороны, но ни разу я не плакала на них. нет, я не вижу в смерти ничего красивого…то, что я вижу за гранью жизни, не смерть, а что-то большее, то, что позволяет жить нам дальше…не обязательно лучше, но дальше и, наверное, даже проще. Восприятие живого есть ни что иное как учебный курс к восприятию жизни после смерти. За наши грехи мы будем гореть только ярче, но никак не больнее, а только интереснее…насилие порождает насилие…не забывая это я продолжаю делать больно другим, каждый раз вспоминая пламя моей души ярко горящей среди пепелищ чьих-то надежд

 (547x387, 43Kb)

Стихи...

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 20:18 + в цитатник
В колонках играет - Waking Hour/The Gathering
Настроение сейчас - намана...

******
Под картинными выстрелами
Грохот,дым всюду истинные
Как на плаху завистливые
Провожают глаза-спорить нельзя
Под косыми ударами
Рвется кожа багряная
Обливая фонтанами
Голубые глаза-бояться нельзя
Ада мрачное детище
Тихо плачет у стрельбища
Лишь боится тоски-все впереди
Глупый мир снова вертится
Мне она больше не встретится
Смерть на твоем пути – пощады не жди


******
умри в моем сердце на час на минуту
оставь меня слушать прибрежный рассвет
я вырежу в сердце красивую скуку
я вновь научусь говорить слово нет
умри понарошку, рассыпайся прахом
останься лишь дымкой на теплых губах
оставь меня жить поглощаемой страхом
закрой мне глаза и растай на руках
умри между делом, убей меня следом
сними все те маски что долго носил
я очень хотела быть тихим ответом
но громко молчать ты меня лишь просил
умри еле слышно, чтоб я не узнала
я тихо сложу на могилу цветы
все тайны твои я давно разгадала
мне больше не трудно понять кто есть ты()
умри ради жизни, прижми напоследок
но жизни рассказ я прочту лишь потом
на крыльях всех бабочек, сломленных веток
где я буду кошкой, ты-черным котом…
*****




Мы вернемся домой…..
После срых туч после грязи и пыли
После пресных вод и запаха гнили
На холодных губах без намеков на смерть…
…мы вернемся домой….
В наших бледных телах нет ни капельки крови
На безводных полях море мутное боли
Нам незачем делать вдох….
…мы вернемся домой….
Все вокруг потеряло свой цвет,форму,возраст
Кругом черный мир, целофановый воздух
Наши пальцы не могут его поймать…
…мы вернемся домой…
В наших душах нет больше печали,тревоги
Мы ведь просто два трупа в мешках у дороги
Мы больше не сможем любить ….
….мы просто хотим домой…

 (525x600, 46Kb)

Дневник DecadenceDoll

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 15:26 + в цитатник
тра татта


Поиск сообщений в GillesDeLaTourette
Страницы: 5 4 3 2 [1] Календарь