-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deboshirka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 43
Комментариев: 229
Написано: 218


Без заголовка

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 23:00 + в цитатник
Фу!какое-то странное ощущение...чувствую себя сплошным комком нервов,как-то противно и неуютно,не знаю.куда себя деть...а еще очень бесит то,что не могу добиться того,чего хочу,я конечно,знаю,что времени еще много,но все же...еще накрывает волной лени,хочется накрыться одеялом или забиться в угол,уйти от всех...мне одиноко.

yunona   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 23:38 (ссылка)
Знаешь,такое часто бывает из-за усталости, из-за временного одиночества....Оказывашься замкнутой в своих мыслях...Странно как-то, непривычно как-то...Мне это очень знакомо)Самое главное- не терять веру в себя))Я, например, не сомневаюсь, что все у тебя получится)))Не грусти))))Я с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик_1990   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 22:39 (ссылка)
не парься!!! всё будет хорошо)))забудь об одиночестве!!! вокруг тебя полно друзей!! радуйся жизни)))тыц тыц тыц)))
и ещё...... НАСТУПИЛИ КАНИКУЛЫ!!!!!!
П О З Д Р А В Л Я Ю!!!!:drinks:
Ответить С цитатой В цитатник
Psihhheya   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 18:59 (ссылка)
Натусик_1990, да у нас и каникул - то не будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик_1990   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 20:27 (ссылка)
вы не одиноки...у меня каникул тоже практически не будет.....
Ответить С цитатой В цитатник
Deboshirka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 00:30 (ссылка)
yunona, спасибо большое)мне реально очень приятно слышать это от тебя...)надеюсь,теперь мы станем общаться намного ближе,чем раньше;)
Ответить С цитатой В цитатник
Deboshirka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 00:32 (ссылка)
Psihhheya, мда уж...полностью согласна..но можно выжать максимум из предложенного...)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_Укрощение_строптивой   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 12:36 (ссылка)
Так! Негатив в сторону!!! Бывает, что все происходящее достает и вообще ничего не получается. Ну так хоть на один день забудь об этом! А потом встань утро часов в 12 и скажу своему отражению, что все получится!!! Уж я-то в этом не сомневаюсь ЛЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Deboshirka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 14:00 (ссылка)
Мое_Укрощение_строптивой, да...Ян))даром самоубеждения не владею...к сожалению))но за поддержку огромное спасибо!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_Укрощение_строптивой   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 17:46 (ссылка)
Да это само собой приходит! Засыпала я вчера вся в мыслях о том, как много нужно сделать и как это сделать нереально. Утром меня разбудили (!) в десять, заставили позавтракать, и я опять грохнулась спать. В 12 часов дня жизнь уже не казалась такой жестокой:) Так что держись, я рядом!
Ответить С цитатой В цитатник
yunona   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 22:17 (ссылка)
Deboshirka, я тоже не сомневаюсь)))Была бы очень рада=))))
А насчет настроения- позитив forever=))) Тем более, начались какникулы, и, несмотря на экстернат, есть масса всего положительного=)
Ответить С цитатой В цитатник
Deboshirka   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 01:35 (ссылка)
Мое_Укрощение_строптивой, ага...а как приятно понежиться утречком(так эдак часов в 12 дня..)в кровати...эх,блаженство)
Ответить С цитатой В цитатник
Deboshirka   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 01:36 (ссылка)
yunona, знаешь,чего стоит только то,что не надо делать уроки в школу на каждый день...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку