-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deathmaker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 116
Комментариев: 238
Написано: 484


Жрец огня.

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 20:27 + в цитатник
Автор снова хочет излить на параллельную публику пару ласковых. Вы не поверите, у меня тут ещё один персонаж. Безвозмездно отдан Сплайн под обещание трепетно обращаться с сим духовным элементом. Повторно обещаю вести себя хорошо.

-Давайте сделаем что-нибудь грандиозное! - вопил пернатый и больной на голову, распугивая быстро доживающих свой век старушек.
-А куда мы идем? - спросил более практичный и балущийся втихаря валерьянкой Маркиз. Я уже говорил, что он эпизодически гениален? Так вот, я исправлюсь - он гениален просто непозволительно длинный период времени.
-К медленно, но неотвратимо прогрессирующему человеческому индивидуму, который поможет устроить нам что-нибудь гениальное, - мне кажется, или я измельчал? Если раньше тут бурлил океан идей, то теперь это аквариум с дохлыми рыбками... Ладно, главное как-нибудь перебиться до следущего приступа.

************************************************************

-She is so sweet, so sweet... - встретил меня Тайлер со сварочным аппаратом в руках у развороченной металической двери в его квартиру. А потом добавил убийственно-серьёзным шёпотом - Cloze to diabetic.

-Вот тебе саламандра на шампуре и новая зажигалка, которая будет вдохновлять тебя на творческие безумства, - я даже почти дружелюбен. Хотя гляда на Тайлера сложно удержать внутри дурацкую улыбку. Пироман с паталогическим раздвоением личности. Такие стоят на учёте в канцелярии - как особо полезные социальные элементы разлагающегося общества.

-Вперёд на баррикады?

-Нет, в высшее учебное заведение.

************************************************************

-Левой-правой... - продолжительное пребывание в земных условиях, приближенных к реальности, возращает меня к некоторым первобытным инстинкам. Вот какого чёрта я перелезаю забор, когда могу его перепрыгнуть? Я с досадой наблюдал над собой ловко работающего длинными конечностями Тайлера и исходил чёрной завистью, продолжая сжимать в зубах ручку от канистры с бензином.

-Вот тебе спички, домик, будущие запечёные на углях трупы и самая крутая на свете крыша...

Автор: Sohryu
 (304x304, 51Kb)
Рубрики:  О жизни инакомыслящих


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку