-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deathless_fire

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 46
Комментариев: 66
Написано: 194


Счастье - вот оно))))))

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 11:45 + в цитатник
Я так счастлива!!!! Причем без особой причины даже))) Накачала саундов из любимого "Эрго Прокси", хожу слушаю в наушниках часами... А в четверг я снова еду домой и там встречусь с сестроооой!!!!! Ура-ура-ура!!!)))) Сбудется мечта идиотки и я засыплю ее красными тюльпанами с головы до ног)))))
А еще мне снятся сны - очень светлые, романтичные и совершенно несбыточные, но последнее уже не имеет никакого значения))) В Самаре весна плавно переходит в лето, все такое зеленое и цветущее, и солнце щедро заливает нелюбимый, но все же чем-то уже дорогой сердцу город... Вопщем, жизнь продолжается)))
А еще... гоменасаи, хоть и нет мне прощения... Но я зарегилась на ЖЖ и теперь тусуюсь в основном там((((( Мне очень стыдна, прям нимагу как(((( Но этот днев тож забрасывать не буду, так что не спешите удалять из френдов, я еще не фсе здесь сказала))))))
 (100x100, 3Kb)
Рубрики:  Картинки
Бытовуха

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку