-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deathless_fire

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 46
Комментариев: 66
Написано: 194


Отчед)

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 14:56 + в цитатник
В колонках играет - пиратская станция на соседнем компе
Настроение сейчас - довольное

Ну вот, как последнее чамо опоздала на 3хчасовой автобус,и не зная, как убить оставшиеся до 6тичасового 3 полных часища, приперлась в автовокзальное инет-кафе. С трудом нажимая длиннющими ногтями на неподатливые клавищи клавиатуры, бывшей, наверное, в моде лет этак 7 назад, пишу отчед)))
Итак, как по маслу сдав последний экзамен на 4, еду домой праздновать сие с предками, счастливыми по поводу моего победного закрытия сессии даже больше, чем я сама))) Было обещано кучу подарков, включая полезную и нужную вещь в обиходе студентки - микроволновку))) Жду с нетерпением....
Наконец-то познакомилась поближе хоть с одним своим пч - real_Kiroi, обычно же своих пчелок я либо знаю лично и долго, либо нелично и лишь по их дневам да немногочисленным комментам... Что ж, общение в асе с вышеупомянутым някой меня нисколь не разочаровало, более того, я была бы просто счастлива иметь в друзьях побольше таких живых и милых людей)))
Итак, с сессией я расправилась, настало время спокойных семестровых будней, начинающихся уже в понедельник, и дел более интересных, нежели зубреж и беготня по дурацким экзаменационным вопросам... Сей факт не может не радовать, так что трепещи матрица, я вышла на свободу!!!))))
Рубрики:  Бытовуха
Фсякая фигня

PynisheR   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 14:58 (ссылка)
Очорд, живые люди атакуют (:
Микроволнофка рулид) я бы без неё нижыл)
Ответить С цитатой В цитатник
Deathless_fire   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 13:37 (ссылка)
О да, уже после недели готовки с использованием сего замечательного аппарата я уже с большим трудом могу себе представить жизнь без него!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку