-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deathdealer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 17
Комментариев: 26
Написано: 43


события этого дня

Суббота, 26 Августа 2006 г. 23:51 + в цитатник
В колонках играет - dope stars inc. - i`m overdriven

Я дома. Очаровательно и приятно... дома....
dope stars inc.  на всю катушку... Да, это именно то, что сейчас мне нужно.
Сегодня совершенно сумасшедший день...
Отель-самолет-дом...
Я только зашла домой, как ко мне заявилась знакомая (она, что под подьездом караулила?))
Решили вместе погулять ( она решила. а мне дома нечего делать, так что...)
Долго не могла найти никакой  одежды в шкафу.... Там можно найти все, но только не одежду
Маечка, гетры, рубашка, а где же хоть одна юбка?
Искала юбку, искала подводку, искала ботинки...
нашла все, кроме ботинок, пришлось одеть какие-то дибильные босоножки
Гуляли по крещатику. Там народ празднует день независимости. Массовая попойка с элементами песен и плясок.
Послушали Руслану ( дамочка, которая когда-то победила на евровиденье). Послушали пол песни. потом просто гуляли по ближайшим к крещатику улочкам.
Карю ( моя любимая игрушка - медвежонок)привлекал всеобщее внимание и получил массу комплиментов. Да, сегодня он выглядел куда лучше, чем я.
Позвонила Лере ( Демоник). Поговорили полчаса...
пока что все...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку