-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DEATH_WINTER

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2008
Записей: 6
Комментариев: 8
Написано: 34


Это пиздец какой-то...

Среда, 04 Февраля 2009 г. 14:41 + в цитатник
В колонках играет - Солейла Кошка
Настроение сейчас - Пиздануться можно....

Это называется настал 2009 год и мне 17 лет... Пипец какой-то...
С самого начала года всё через жопу!!!:bomb:
Новый год ебанутый получился,ваще безпонтово встретили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Днюха моя ещё лучше,парень(ну теперь бывший) ваще испортил всё и всем настроение,думаю не стоит перечислять 10000 причин,почему я его кинула.... вообщем полный пиздец....
Но не чё,меня тоже успели уже кинуть,причём сначала наобещать кучу всего,уехать и через пару дней позвонить и сказать-Мы блядь не подходим друг другу,надо разойтись....
Да ебись оно всё конём!!!!!
Тупость полная в жизни,я думала мне в любви везёт,оказывается не хуя!!!!
Некому нах не нужна, любят меня только неделю, а потом даже не видя, бросают...
К чёрту этих пацанов, заипали, полтора года, с меня хватит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 (500x375, 36Kb)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку