-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Death_Rock

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Клуб_даунОФФ ЭПИГРАФЫ_В_ДНЕВНИКИ Vitec you_diary_-_cool
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критичный_взгляд Vitec

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 449
Комментариев: 1420
Написано: 2515


ибо нехуй-)

Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:29 + в цитатник
Каждому, кто поставит в теме комментарий , я:
1. Скажу, почему тебя зафрендил.
2. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о вас.
3. Расскажу свое первое воспоминание о вас.
4. Скажу, какое животное вы мне напоминаете.
5. Спрошу вас что-то, что всегда хотел знать о вас.
6. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике.
7. Вставлю картинку, которая ассоциируется у меня с вами

ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:37 (ссылка)
ну давай)почитаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
LaKenate   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:40 (ссылка)
ну давай)) буду рада))какая ты не ленивая)
Ответить С цитатой В цитатник
Kadaver   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 23:03 (ссылка)
очень интересно было б узнать))
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Rock   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 23:05 (ссылка)
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм,
1. Скажу, почему тебя зафрендил. - а патамуша понравился твой пазитифф-)
2. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о вас.-Сектор Газа - Песенка-) жутко прёт мна эта песенга-)
3. Расскажу свое первое воспоминание о вас. - ну прям чистый пазитифф-)
4. Скажу, какое животное вы мне напоминаете. - белочка гы..
5. Спрошу вас что-то, что всегда хотел знать о вас. - кудажэ деваеццо весь негатив?
6. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике.
7. Вставлю картинку, которая ассоциируется у меня с вами
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Rock   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 23:13 (ссылка)
LaKenate,
ой.. ты уж прости но что то у меня склероз вообще-( я честна гаваря практически не помню тебя.. надеюсь исправить эту нехорошую ситуацыю и в ближайшее время хотелось бы познакомицца поближэ-) могу сказать только то что ник очень звучный и красивый .. хотелось бы узнать что он означает-)
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Rock   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 23:32 (ссылка)
Kadaver,
1. Скажу, почему тебя зафрендил. - хм.. заинтересовал патамучта.. -)
2. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о вас. - Гр.Об. Солдатами не рождаюцца.. хз почему-)
3. Расскажу свое первое воспоминание о вас. - непомню.. склероз.. прастити О_о
4. Скажу, какое животное вы мне напоминаете. - медвед-)
5. Спрошу вас что-то, что всегда хотел знать о вас. - а хз О_о
6. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике.
7. Вставлю картинку, которая ассоциируется у меня с вами

( картинго мна жутко прёт.. ничо такова.. асобенна личного.. просто медвед форева-))
Ответить С цитатой В цитатник
Kadaver   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 23:41 (ссылка)
а песенку надо послушать)
картинку почему-то не вижу(
с уважением, медвед -)
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Rock   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 09:36 (ссылка)
Kadaver,
сори.. картинку то забыла чот вставить-) гаварю склероз-) а насчот песенги так Гр.Об. адна ис любимых мае групп.. -)
 (573x550, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LaKenate   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 17:05 (ссылка)
ну если ты полазишь в моеё дневе то обязательно найдёшь значение этого ника а познакомиться поближе это не проблема если не лень стучи в асю)) 257246955
Ответить С цитатой В цитатник
Натка-Чоколадка   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 21:41 (ссылка)
а яяяЯ????
Ответить С цитатой В цитатник
Avantazia   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 11:47 (ссылка)
от мну и Эсва)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Diamantine_-   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 12:26 (ссылка)
Между делом, как раз заметила, что ты меня зафрендила) Заинтригована)
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Rock   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 12:39 (ссылка)
Натка-Чоколадка,
1. Скажу, почему тебя зафрендил. - ибо ты ниибацо чилавег..весёлый.. и у нас по ходу дела много обсчего ^_^
2. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о вас. - Пугачёва-Айсберг
..хз почему-)
3. Расскажу свое первое воспоминание о вас.- хмм.. пицца...пухлег.. зайко-)
4. Скажу, какое животное вы мне напоминаете. - зайко однозначно-) балайа и пуфыстайа-)
5. Спрошу вас что-то, что всегда хотел знать о вас. - ты любишь пухлю?
6. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике.
7. Вставлю картинку, которая ассоциируется у меня с вами
 (300x300, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Rock   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 12:48 (ссылка)
Avantazia,
1. Скажу, почему тебя зафрендил. - понравился твой днев и мысли-)
2. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о вас. - сложно что либо написать тут-) Slipknot - Spit it out
3. Расскажу свое первое воспоминание о вас. - пост о твоём дневе у Эсвалириона-)
4. Скажу, какое животное вы мне напоминаете. - птичко феникс-)
5. Спрошу вас что-то, что всегда хотел знать о вас. - каг с Эсвалирионом познакомились? ^_^
6. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике.
7. Вставлю картинку, которая ассоциируется у меня с вами
Насчот картинги не знаю почему именно эта
 (267x359, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Rock   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 13:01 (ссылка)
Эсвалирион,
1. Скажу, почему тебя зафрендил. - а патамуша люблю свае братега ^_^
2. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о вас. - Iron Maiden - These Colours Dont Run
3. Расскажу свое первое воспоминание о вас. - СМЕРТЬ С КОСОЙ
4. Скажу, какое животное вы мне напоминаете. - чот типа тыгра наверн..
5. Спрошу вас что-то, что всегда хотел знать о вас. - почему ты такой наивный? ^_^
6. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике.
7. Вставлю картинку, которая ассоциируется у меня с вами
 (52x64, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Rock   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 13:15 (ссылка)
Lonelystella,
Просто в дневе Эсвалириона часто упоминается твой ник.. вот я и решыла посмотреть и пообсчаццо с табой ^_^
1. Скажу, почему тебя зафрендил. - см вышэ-)
2. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о вас. - Evanescence- Snow White Queen
3. Расскажу свое первое воспоминание о вас. - мм..на самом деле ничо такова не помню -))
4. Скажу, какое животное вы мне напоминаете. - кошка наверно.. домашняя.. но с характером..
5. Спрошу вас что-то, что всегда хотел знать о вас. - а каг тебя сопсна звать по имени?-)
6. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике.
7. Вставлю картинку, которая ассоциируется у меня с вами
 (80x84, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Diamantine_-   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 22:07 (ссылка)
Death_Rock,
5. Юля... не люблю своё имя =/
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Rock   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 23:26 (ссылка)
Lonelystella,
пару месцев назад я тож ненавидела своё имя.. но после того как меня завалили комплементами насчот маего имени оно мна жутко попёрло.. -) нельзя всё таки так-)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Diamantine_-   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 21:43 (ссылка)
Death_Rock, можно) Давать детям однообразные имена - наитупейшая традиция, ИМХО)
Ответить С цитатой В цитатник
Avantazia   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 04:10 (ссылка)
Death_Rock, Гы)) прикольно))) Картинка вааще жесть)))
А с Эсвом мы на чп как-то случайно заболтались, я ему сваю аську оставила, а на следующий день он мя вытащил пива пить!)) Вот так вот))
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Rock   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 15:56 (ссылка)
Lonelystella,
на всех детей и имён та не хватит-)

Avantazia,
хых-)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Diamantine_-   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 16:56 (ссылка)
Death_Rock, да, но когда каждую десятую девчушку зовут Соней или Катей - это тоже, согласись, перебор)
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Rock   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 21:34 (ссылка)
Lonelystella,
о да.. то точно-) хотя например не хотелось бы своего ребёнка называть всякими там Хусравами.. Хаялами да Абдулаями.. уж лучше простым.. банальным именем назвать-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку